Обсуждены задачи по повышению доступности финансовых услуг

28.07.2021
27 июля текущего года Центральный банк провел семинар-тренинг на платформе ZOOM с целью освещения сути и значения «национальной стратегии повышения доступности финансовых услуг на 2021-2023 годы». В нем приняли участие более 100 руководящих работников и специалистов коммерческих банков. На семинаре были подробно обсуждены основные направления реформ и намеченные задачи на ближайшие три года по повышению доступности финансовых услуг. В рамках онлайн-встречи были рассмотрены различные предложения и рекомендации. В ходе учебного семинара коммерческие банки, принимавшие активное участие в реализации различных образовательных мероприятий и проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения в рамках “Всемирной недели денег 2021” (Global Money Week), были награждены почетной грамотой и наградой Центрального банка: «Самый креативный банк по финансовой грамотности» – АИКБ «Ипак Йули»; «Самый ответственный банк по финансовой грамотности» – АКИБ «Ипотека-банк»; «Банк с самой высокой исполнительной дисциплиной в области финансовой грамотности» – АКБ «Асака»; «Самый активный банк по финансовой грамотности» - АКБ «Капитал банк».
Источник: cbu.uz
Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus