В целях усовершенствования качества обслуживания и согласно "Дорожной карте" по реформированию банковской системы Республики Узбекистан 2020, а также рекомендации Центрального банка, в АО "КДБ Банке Узбекистан" было проведено маркетинговое исследование по определению качества оказываемых банком услуг по методике разработанной Рейтинговым агентством ООО "Ahbor-Reyting", по измерению индекса степени приверженности и лояльности клиентов (NPS), а также индекса удовлетворенности клиентов (CSI).
По результатам опроса Рейтингового агентства ООО "Ahbor-Reyting", АО "КДБ Банку Узбекистан" присвоены следующие оценки:
По итогам исследования АО "КДБ Банку Узбекистан" был присужден Сертификат уровнем рейтинга qA1 (ВЫСОКИЙ-СОВРЕМЕННЫЙ).
17.11.2025
Как искусственный интеллект меняет современный банк
14.11.2025
Искусственный интеллект — новая движущая сила: как Узбекистан входит в эпоху умной экономики
05.11.2025
Uznetix: Курс по заработку на инвестициях
Очередной сертификат АО "КДБ Банк Узбекистан"