В целях усовершенствования качества обслуживания и согласно "Дорожной карте" по реформированию банковской системы Республики Узбекистан 2020, а также рекомендации Центрального банка, в АО "КДБ Банке Узбекистан" было проведено маркетинговое исследование по определению качества оказываемых банком услуг по методике разработанной Рейтинговым агентством ООО "Ahbor-Reyting", по измерению индекса степени приверженности и лояльности клиентов (NPS), а также индекса удовлетворенности клиентов (CSI).
По результатам опроса Рейтингового агентства ООО "Ahbor-Reyting", АО "КДБ Банку Узбекистан" присвоены следующие оценки:
По итогам исследования АО "КДБ Банку Узбекистан" был присужден Сертификат уровнем рейтинга qA1 (ВЫСОКИЙ-СОВРЕМЕННЫЙ).
24.11.2025
Карта Visa PUBG MOBILE теперь доступна по всей стране!
25.11.2025
Новый уровень надёжности для онлайн-оплат UnionPay с 3D Secure
26.11.2025
Оплачивать в Alipay и WeChat стало проще с картами UnionPay от Ipak Yuli Bank
Очередной сертификат АО "КДБ Банк Узбекистан"