Официальное обращение!

19 августа 2020 года на Телерам канале "Сурхондарёликлар" был выпущен пост касательно затруднении по получению денежных средств в Термезском филиале банка. По поводу данного поста сообщаем вам следующее.
Как известно, карантинные ограничения в регионах нашей страны постепенно смягчаются. Филиалы, центры банковских услуг, мини банки и электронные офисы 24/7 АКБ “Hamkorbank” продолжают оказывать качественное банковское обслуживание.

Несмотря на смягчение карантинных мер, просим Вас носить медицинскую маску при посещении офисов банка и сохраняя социальную дистанцию соблюдать очередь.

В настоящее время в офисах Hamkorbank созданы все необходимые условия для защиты от вируса и комфортного пользования банковскими услугами. Кроме того, при отправке и получения международных денежных переводов, а также снятия наличных средств через банкоматы, все отделения банка обеспечены достаточным объемом наличных денежных средств.

Хотим отметить, что средства, отправленные по системе международных денежных переводов «Золотая Корона» можно получать дистанционно, путём зачисления их на международные карты нашего банка или же любые другие сумовые карты в приложении Hamkor Mobile. В результате вы можете сэкономите время не стоя в очереди в отделениях банка.

О своей безопасности каждый человек в первую очередь должен беспокоится сам, не подвергать себя риску. Берегите себя и своих близких.
Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus