JET: Насколько дорогая электроэнергия в Узбекистане? Подробнее

Официальное обращение!

19 августа 2020 года на Телерам канале "Сурхондарёликлар" был выпущен пост касательно затруднении по получению денежных средств в Термезском филиале банка. По поводу данного поста сообщаем вам следующее.
Как известно, карантинные ограничения в регионах нашей страны постепенно смягчаются. Филиалы, центры банковских услуг, мини банки и электронные офисы 24/7 АКБ “Hamkorbank” продолжают оказывать качественное банковское обслуживание.

Несмотря на смягчение карантинных мер, просим Вас носить медицинскую маску при посещении офисов банка и сохраняя социальную дистанцию соблюдать очередь.

В настоящее время в офисах Hamkorbank созданы все необходимые условия для защиты от вируса и комфортного пользования банковскими услугами. Кроме того, при отправке и получения международных денежных переводов, а также снятия наличных средств через банкоматы, все отделения банка обеспечены достаточным объемом наличных денежных средств.

Хотим отметить, что средства, отправленные по системе международных денежных переводов «Золотая Корона» можно получать дистанционно, путём зачисления их на международные карты нашего банка или же любые другие сумовые карты в приложении Hamkor Mobile. В результате вы можете сэкономите время не стоя в очереди в отделениях банка.

О своей безопасности каждый человек в первую очередь должен беспокоится сам, не подвергать себя риску. Берегите себя и своих близких.
Похожие новости
AVO: Эшелонированная защита клиентов нового цифрового банка Узбекистана

21.08.2024

AVO: Эшелонированная защита клиентов нового цифрового банка Узбекистана

Мгновенные переводы на карты Mastercard вместе с Moneysend!

19.08.2024

Мгновенные переводы на карты Mastercard вместе с Moneysend!

ZOOD, совместно с Mastercard и Ipak Yo'li Banki, представляет первую в Узбекистане виртуальную карту рассрочки

16.08.2024

ZOOD, совместно с Mastercard и Ipak Yo'li Banki, представляет первую в Узбекистане виртуальную карту рассрочки



Система Orphus