Официальное обращение касательно вечернего выпуска телепередачи «Замон» телеканала «Севимли» о несоответствии требованиям санитарных норм Самаркандского филиала АКБ «Hamkorbank».
На кадрах, показанных телеканалом «Севимли», видно, что банк полностью соблюдает правила карантина. Однако, несмотря на создание зон для соблюдения социальной дистанции, можно видеть, что сами клиенты игнорируют эти правила.
Кроме вышесказанного, необходимо отметить, что все офисы обслуживания АКБ «Hamkorbank», включая Самаркандский филиал, оснащены всеми необходимыми средствами для защиты против распространения вируса. Вход в здание филиала оборудован дезинфекционным тоннелем, температура тела каждого посетителя проверяется и только после этого клиент может пройти в здание филиала.
В свою очередь мы просим клиентов, посещающих наш банк, соблюдать установленные санитарные нормы и социальную дистанцию при использовании банковских услуг. Каждый должен заботиться о собственной безопасности. Не соблюдая правила карантина, вы подвергаете опасности своё здоровье.
А корреспондентов телеканала «Севимли» просим уделять больше внимания тому, что соблюдение социальной дистанции зависит не только от созданных банком условий, но и от самих клиентов.
Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Актуальные новости банков и финансовой сферы.
Подпишитесь на наш Телеграм канал
Актуальные новости банков и финансовой сферы. Подпишитесь на наш Телеграм канал
Официальное обращение!