Официальное обращение по поводу сообщении в социальных сетях «Банкомат в Намангане снимает 10 тыс. сумов, но выдает 50 тыс сумов».
Данный случай произошел 27 сентября текущего года, в банкомате, установленный в офисе сомообслуживание 24/7 Наманганского регионального филиала. Причиной данного инцидента явилось ошибка в размещении 10 000 и 50 000 тысячных кассет по продажи наличных средств. Инцидент в тот же день был взят под контроль и предотвращен сотрудниками банка в течении 30 минут после обнаружения данной ошибки.
07.02.2025
Uzum Bank возглавит Светлана Хе, заняв пост Председателя Правления
31.01.2025
Капиталбанк получил международную сертификацию Top employer
15.01.2025
Капиталбанк и немецкий банк Helaba подписали соглашение о торговом кредитовании
Официальное обращение