Официальное обращение

04.10.2021

Официальное обращение по поводу сообщении в социальных сетях «Банкомат в Намангане снимает 10 тыс. сумов, но выдает 50 тыс сумов».

         Данный случай произошел 27 сентября текущего года, в банкомате, установленный в офисе сомообслуживание 24/7 Наманганского регионального филиала. Причиной данного инцидента явилось ошибка в размещении 10 000 и 50 000 тысячных кассет по продажи наличных средств. Инцидент в тот же день был взят под контроль и предотвращен сотрудниками банка в течении 30 минут после обнаружения данной ошибки.



Hamkorbank Акционерно-коммерческий банк «Hamkorbank» с участием иностранного капитала, осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг Республики Узбекистан начиная с 1991 года. Банк на протяжении 28 лет сформировал разветвленную сеть филиалов, охватывающих все административные регионы Республики.
Источник: Hamkorbank
Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus