Официальное обращение по поводу сообщении в социальных сетях «Банкомат в Намангане снимает 10 тыс. сумов, но выдает 50 тыс сумов».
Данный случай произошел 27 сентября текущего года, в банкомате, установленный в офисе сомообслуживание 24/7 Наманганского регионального филиала. Причиной данного инцидента явилось ошибка в размещении 10 000 и 50 000 тысячных кассет по продажи наличных средств. Инцидент в тот же день был взят под контроль и предотвращен сотрудниками банка в течении 30 минут после обнаружения данной ошибки.
30.10.2024
Uzum Bank открыл оформление карт Visa для всех жителей Республики Узбекистан
24.10.2024
ATTO на EXPO 2024 UZCARD: Демонстрация решений для использования транспортных карт
21.10.2024
AVO bank выпустил мини интернет-сериал на тему цифровой безопасности
Официальное обращение