Официальное опровержение

Уважаемые клиенты!

В одном каналов социальных сетей распространилась информация «В Жалакудукском районе не соблюдаются условия карантина, население не сохраняя дистанцию стоят в очереди за ожиданием денежных средств в Hamkorbank».

Сообщаем вам следующее, АКБ “Hamkorbank” строго следует поручению Центрального банка Республики Узбекистан, указанные в письме №10-28-187 от 24 марта 2020 года, в частности, наличные средства полученные от населения помещаются в карантин на срок 7 дней и после этого выводятся обратно в обращение. Кроме того, не смотря на то, что более 50% сотрудников Жалакудукского филиала находятся в трудовом отпуске, населению полноценно оказываются услуги по международным денежным переводам, операции по обмену валют, услуги по пластиковым картам и пункты 27/7 находятся в рабочем состоянии, согласно режиму работ.

Но не смотря на это, в процессе обслуживание населения строго соблюдаются требования санитарии и гигиены, а также ведутся пояснительные работы среди прибывающих клиентов по сохранению дистанции.



Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus