Организован семинар по правилам этики сотрудников банка

9 ноября 2016 года со стороны Профсоюзного комитета АК “Алокабанк” организован семинар по темам «Правила этики сотрудников банка» и «Система качества обслуживания клиентов» для сотрудников Операционного Управления.

В семинаре сотрудникам банка предоставлена вся информация по внесенным изменениям и дополнениям к «Правилам этики сотрудников банка».

Также в целях дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов пройден 2х-часовой учебный семинар  c использованием презентаций и видеоматериалов.

Алокабанк Акционерно-коммерческий «Алокабанк» образован Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 октября 1994 года в целях экономического роста и финансовой поддержки предприятий Узбекского агентства связи и информатизации и субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства.
Источник: Алокабанк
Похожие новости
Tenge Bank заключил соглашение с СК Asia Insurance при поддержке АО KazakhExport

27.10.2020

Tenge Bank заключил соглашение с СК Asia Insurance при поддержке АО KazakhExport

Tenge Bank

Uzcard стал государственным: что изменится для рынка и потребителя

26.10.2020

Uzcard стал государственным: что изменится для рынка и потребителя

Tenge Bank

Вниманию всех клиентов банка

26.11.2018

Вниманию всех клиентов банка

Трастбанк



Система Orphus