9 ноября 2016 года со стороны Профсоюзного комитета АК “Алокабанк” организован семинар по темам «Правила этики сотрудников банка» и «Система качества обслуживания клиентов» для сотрудников Операционного Управления.
В семинаре сотрудникам банка предоставлена вся информация по внесенным изменениям и дополнениям к «Правилам этики сотрудников банка».
Также в целях дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов пройден 2х-часовой учебный семинар c использованием презентаций и видеоматериалов.
30.04.2025
Больше $3000 за унцию! Цены на золото снова бьют рекорды
27.03.2025
Экосистема Uzum зарегистрировала первый выпуск облигаций на сумму в 300 млрд сумов
20.02.2025
Начните карьеру iOS-разработчика в одной из ведущих финтех-компаний Узбекистана!
Организован семинар по правилам этики сотрудников банка