9 ноября 2016 года со стороны Профсоюзного комитета АК “Алокабанк” организован семинар по темам «Правила этики сотрудников банка» и «Система качества обслуживания клиентов» для сотрудников Операционного Управления.
В семинаре сотрудникам банка предоставлена вся информация по внесенным изменениям и дополнениям к «Правилам этики сотрудников банка».
Также в целях дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов пройден 2х-часовой учебный семинар c использованием презентаций и видеоматериалов.
24.10.2024
ATTO на EXPO 2024 UZCARD: Демонстрация решений для использования транспортных карт
21.10.2024
AVO bank выпустил мини интернет-сериал на тему цифровой безопасности
11.09.2024
Получите кредит для выращивание кормовых культур в животноводческом секторе
Организован семинар по правилам этики сотрудников банка