9 ноября 2016 года со стороны Профсоюзного комитета АК “Алокабанк” организован семинар по темам «Правила этики сотрудников банка» и «Система качества обслуживания клиентов» для сотрудников Операционного Управления.
В семинаре сотрудникам банка предоставлена вся информация по внесенным изменениям и дополнениям к «Правилам этики сотрудников банка».
Также в целях дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов пройден 2х-часовой учебный семинар c использованием презентаций и видеоматериалов.
17.10.2025
Где работать, чтобы повысить свои шансы на кредит
13.10.2025
ФинТех и банковский форум (FIBA) 2025 состоится 20 октября в Ташкенте
09.10.2025
В Ташкенте пройдет Международный форум финансовых инноваций FINNEXT Asia 2025
Организован семинар по правилам этики сотрудников банка