9 ноября 2016 года со стороны Профсоюзного комитета АК “Алокабанк” организован семинар по темам «Правила этики сотрудников банка» и «Система качества обслуживания клиентов» для сотрудников Операционного Управления.
В семинаре сотрудникам банка предоставлена вся информация по внесенным изменениям и дополнениям к «Правилам этики сотрудников банка».
Также в целях дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов пройден 2х-часовой учебный семинар c использованием презентаций и видеоматериалов.
31.01.2025
Капиталбанк получил международную сертификацию Top employer
15.01.2025
Капиталбанк и немецкий банк Helaba подписали соглашение о торговом кредитовании
13.01.2025
Пользователи приложения Uzum Bank смогут переводить средства по номеру телефона
Организован семинар по правилам этики сотрудников банка