9 ноября 2016 года со стороны Профсоюзного комитета АК “Алокабанк” организован семинар по темам «Правила этики сотрудников банка» и «Система качества обслуживания клиентов» для сотрудников Операционного Управления.
В семинаре сотрудникам банка предоставлена вся информация по внесенным изменениям и дополнениям к «Правилам этики сотрудников банка».
Также в целях дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов пройден 2х-часовой учебный семинар c использованием презентаций и видеоматериалов.
05.11.2025
Uznetix: Курс по заработку на инвестициях
27.10.2025
В Ташкенте пройдёт международная конференция «KEY TECH: AI в ритейле и e-commerce»
17.10.2025
Где работать, чтобы повысить свои шансы на кредит
Организован семинар по правилам этики сотрудников банка