9 ноября 2016 года со стороны Профсоюзного комитета АК “Алокабанк” организован семинар по темам «Правила этики сотрудников банка» и «Система качества обслуживания клиентов» для сотрудников Операционного Управления.
В семинаре сотрудникам банка предоставлена вся информация по внесенным изменениям и дополнениям к «Правилам этики сотрудников банка».
Также в целях дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов пройден 2х-часовой учебный семинар c использованием презентаций и видеоматериалов.
04.07.2025
Банкир махалли SQB — рядом, когда важнее всего
04.07.2025
Акция от SQB Insurance: Не упустите летние возможности!
04.07.2025
В SQB Bank — новое решение для прозрачного кредитования
Организован семинар по правилам этики сотрудников банка