Особое внимание к обращениям граждан

13.10.2016
На сегодняшний день внимание со стороны банков к обращениям граждан очень высока. В целях выяснения и своевременного устранения возникающих причин, а также усовершенствования работ по обращениям граждан во всех сферах проводятся масштабные работы.

В том числе и в банковской системе ЧАБ “Трастбанка” к обращениям юридических и физических лиц уделяеться особое внимание. В банке создана Рабочая группа которая непосредственно занимается только обращениями. Членами этой группы на постоянной основе проводятся выездные встречи с клиентами банка.

Одна из таких встреч была проведена при участии Первого Заместителя Председателя правления банка Ф.И.Самарходжаева в областных филиалах города Карши и Самарканда.

У клиентов, обслуживающихся в филиалах банка была возможность лично обратиться к руководству банка по интересующим их вопросами, узнать о новых продуктах банка, об условиях и порядке получения кредитов и другое.

На обращения физических лиц и представителей юридических лиц были даны соответствующие ответы и приняты решения. Вопросы требующие изучения взяты на контроль со стороны руководства банка .
Трастбанк Акционерный биржевой банк «Трастбанк», созданный в 1994 году, является одним из ведущих банков Республики Узбекистан. Банк предоставляет весь спектр банковских продуктов и услуг.
Источник: Trastbank
Похожие новости
Банкам разрешили идентифицировать клиентов по водительским правам

28.11.2020

Банкам разрешили идентифицировать клиентов по водительским правам

gazeta.uz

МВД и Uzcard предупреждают: остерегайтесь мошенников!

27.11.2020

МВД и Uzcard предупреждают: остерегайтесь мошенников!

iiv.uz

Топ-20 банков Узбекистана с наилучшими условиями обслуживания карт VISA Classic

27.11.2020

Топ-20 банков Узбекистана с наилучшими условиями обслуживания карт VISA Classic

bank.uz



Система Orphus