В условиях растущей конкуренции между банками в нашей стране предоставление качественных банковских услуг является одним из основных условий развития банков.
7 декабря в ЧАБ «Трастбанк» в сотрудничестве с ответственными сотрудниками банка и внешней маркетинговой компании для работников Операционного управления и филиалов «Ташкент» и «Дархан» состоялся практический семинар, посвященный изучению стандартов обслуживания клиентов.
В декабре 2019 года запланировано проведение практических семинаров во всех филиалах банка по внедрению стандартов обслуживания клиентов.
На сегодняшний день в «Трастбанке» разработаны «Стандарты обслуживания клиентов», основной целью которых является повышение качества и эффективности банковских услуг.
В частности, в ходе семинара с сотрудниками банка были обсуждены теоретические и практические основы стандартов поведения сотрудников, стандарты обслуживания клиентов, этика и культура сотрудников, стандарты общения с клиентом посредством телефонной связи, стандарты взаимодействия с клиентами во время обслуживания, стандарты предварительного обслуживания клиентов на ресепшене. Семинар проводился с использованием интерактивных методов и ролевых игр.
Высокое качество обслуживания клиентов является главной целью