Проведен учебно-практический семинар

Проведен учебно-практический семинар

10 Декабря 2019
Одним из основных условий развития банков является предоставление качественных банковских услуг. С этой целью 5-6 декабря в Головном офисе ЧАБ «Трастбанка» для специалистов обменных пунктов был проведен семинар, на котором психолог Зарина Султонмуродова рассказала о специфике взаимодействия с клиентами и коллегами.

photo_2019-12-06_22-22-32.jpg

Как известно, на сегодняшний день в «Трастбанке» разработаны «Стандарты обслуживания клиентов», основной целью которых является повышение качества и эффективности банковских услуг.

photo_2019-12-06_22-23-42.jpg


В ходе семинара со специалистами обменных пунктов банка были обсуждены теоретические и практические основы поведения сотрудников, взаимодействие с клиентами. Также рассказывалось о способах повышения мотивации среди работников банка.

photo_2019-12-06_22-23-37.jpg

Семинар проводился с использованием интерактивных методов, участники делились впечатлениями и мнениями.

photo_2019-12-06_22-23-42.jpg


photo_2019-12-09_12-37-19.jpg

Источник: Трастбанк



Система Orphus