Одним из основных условий развития банков является предоставление качественных банковских услуг. С этой целью 5-6 декабря в Головном офисе ЧАБ «Трастбанка» для специалистов обменных пунктов был проведен семинар, на котором психолог Зарина Султонмуродова рассказала о специфике взаимодействия с клиентами и коллегами.
Как известно, на сегодняшний день в «Трастбанке» разработаны «Стандарты обслуживания клиентов», основной целью которых является повышение качества и эффективности банковских услуг.
В ходе семинара со специалистами обменных пунктов банка были обсуждены теоретические и практические основы поведения сотрудников, взаимодействие с клиентами. Также рассказывалось о способах повышения мотивации среди работников банка.
Семинар проводился с использованием интерактивных методов, участники делились впечатлениями и мнениями.
Проведен учебно-практический семинар