Проведен учебно-практический семинар

10.12.2019
Одним из основных условий развития банков является предоставление качественных банковских услуг. С этой целью 5-6 декабря в Головном офисе ЧАБ «Трастбанка» для специалистов обменных пунктов был проведен семинар, на котором психолог Зарина Султонмуродова рассказала о специфике взаимодействия с клиентами и коллегами.

photo_2019-12-06_22-22-32.jpg

Как известно, на сегодняшний день в «Трастбанке» разработаны «Стандарты обслуживания клиентов», основной целью которых является повышение качества и эффективности банковских услуг.

photo_2019-12-06_22-23-42.jpg


В ходе семинара со специалистами обменных пунктов банка были обсуждены теоретические и практические основы поведения сотрудников, взаимодействие с клиентами. Также рассказывалось о способах повышения мотивации среди работников банка.

photo_2019-12-06_22-23-37.jpg

Семинар проводился с использованием интерактивных методов, участники делились впечатлениями и мнениями.

photo_2019-12-06_22-23-42.jpg


photo_2019-12-09_12-37-19.jpg
Трастбанк Акционерный биржевой банк «Трастбанк», созданный в 1994 году, является одним из ведущих банков Республики Узбекистан. Банк предоставляет весь спектр банковских продуктов и услуг.
Источник: Trastbank
Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus