Проведен практический семинар по стандартам обслуживания клиентов

18.12.2019
В ЧАБ “Трастбанк” продолжается обучение сотрудников банка «Стандартам обслуживания клиентов».
В частности, 14-15 декабря для сотрудников Операционного управления, Яккасарайского, Джизакского, Самаркандского, Термезского и Каршинского филиалов банка, в сотрудничестве с ответственными руководителями Головного офиса банка и внешней маркетинговой компании был проведен практический семинар.

photo_2019-12-17_17-37-19.jpg


Основной целью внедрения этих стандартов в практику является повышение качества и эффективности обслуживания клиентов банка.
В ходе семинара с сотрудниками банка были обсуждены стандарты поведения сотрудников, стандарты обслуживания клиентов, этика и культура сотрудников, стандарты общения с клиентом посредством телефонной связи, стандарты взаимодействия с клиентами во время обслуживания, стандарты предварительного обслуживания клиентов на ресепшене. Семинар проводился с использованием интерактивных методов и ролевых игр.
Трастбанк Акционерный биржевой банк «Трастбанк», созданный в 1994 году, является одним из ведущих банков Республики Узбекистан. Банк предоставляет весь спектр банковских продуктов и услуг.
Источник: Trastbank
Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus