В ЧАБ “Трастбанк” продолжается обучение сотрудников банка «Стандартам обслуживания клиентов».
В частности, 14-15 декабря для сотрудников Операционного управления, Яккасарайского, Джизакского, Самаркандского, Термезского и Каршинского филиалов банка, в сотрудничестве с ответственными руководителями Головного офиса банка и внешней маркетинговой компании был проведен практический семинар.
Основной целью внедрения этих стандартов в практику является повышение качества и эффективности обслуживания клиентов банка.
В ходе семинара с сотрудниками банка были обсуждены стандарты поведения сотрудников, стандарты обслуживания клиентов, этика и культура сотрудников, стандарты общения с клиентом посредством телефонной связи, стандарты взаимодействия с клиентами во время обслуживания, стандарты предварительного обслуживания клиентов на ресепшене. Семинар проводился с использованием интерактивных методов и ролевых игр.
Проведен практический семинар по стандартам обслуживания клиентов