ЧАБ «Трастбанк» объявляет конкурс среди независимых компаний по:
Для участия в конкурсе необходимо:
1. Техническое задание по проведению исследования согласно приложения №1.
2. Заполнить коммерческое предложение, указав окончательную цену за услуги согласно приложения № 2.
3. В коммерческом предложении предоставить подробную информацию об опыте компании по проведению маркетинговых исследований среди банковских клиентов и подробную информацию о механизме проведении маркетинговых исследований по определению индекса (CSI) удовлетворенности клиентов банка и определению индекса лояльности (NPS) клиентов к банку.
4. После заполнения коммерческого предложения, утвердите подписью и печатью коммерческое предложение.
5. Сканер оформленного коммерческого предложения и отправьте по электронной почте на адрес info@trustbank.uz
Срок подачи заявок – до 31 марта 2020 года.
За дополнительной информацией обращайтесь по номеру телефона +(998 71) 207-62-77.
Приложение № 1
Техническое задание по проведению исследования по определению удовлетворенности клиентов банковскими услугами и лояльности клиентов к банку с помощью индексов – CSI (Customer Satisfaction Index) и NPS (Net Promoter Score).
Методология проведения исследований: Личное и телефонное интервью клиентов ЧАБ «Трастбанк».
Общее количество клиентов проводимого исследования: 550 юридических лиц и 550 физических лиц.
География проводимого исследования и количество филиалов: Ташкент, Андижан, Наманган, Фергана, Джизак, Карши, Термез, Самарканд. В городе Ташкенте - 4, в областях-7. Всего 11.
Город |
Кол-во интервью |
Личное интервью |
Телефонное интервью |
Ташкент |
400 |
200 |
200 |
Андижан |
100 |
50 |
50 |
Наманган |
100 |
50 |
50 |
Фергана |
100 |
50 |
50 |
Джизак |
100 |
50 |
50 |
Карши |
100 |
50 |
50 |
Термез |
100 |
50 |
50 |
Самарканд |
100 |
50 |
50 |
Итого |
1100 |
550 |
550 |
Основные условия заказчика по проводимому исследованию:
1. Во всех этапах оказания услуги, поставщик работает с представителем заказчика и согласовывает каждый этап работы.
2. Результаты исследования, в частности фото и аудио запись и предоставляется на USB-флеш накопителе. Презентационный файл, а также подробный отчет по итогам исследования предоставляется в текстовом виде.
3. На основании проведенного исследования разрабатываются конкретные рекомендации по развитию деятельности Банка и совершенствованию качества обслуживания клиентов в соответствии с индексами.
Условия оплаты: Оплата за исследование проводится путем перечисления 15% предоплаты.
Сроки предоставления отчета по результатам исследований: До10 мая 2020 год.
Приложение № 2
Название организации
Адреса и реквизиты
Исх. №______
Дата: ___.____.2020г.
ЧАБ «Трастбанк»
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Настоящим ____________________________ предлагает Вам нижеследующие услуги:
№ |
Название услуги |
Стоимость, сум |
1. |
Проведение исследования по определению индекса удовлетворённости (CSI) клиентов банковскими услугами;
|
|
2. |
Проведение исследования по определению индекса лояльности (NPS) клиентов к банку. |
|
|
ИТОГО |
|
Оплата по перечислению согласно договору.
Предоплата за услуги в размере 15%.
Завершение всего проекта в течение ____календарных дней.
Директор
____________________ __________________
(подпись, печать) (Ф.И.О.)
Внимание конкурс!