В целях исполнения Постановления Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 года «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» Центральным банком страны был разработан положение «Минимальные требования к коммерческим банкам при их взаимодействии с потребителями банковских услуг».
В целях повышения финансовой грамотности сотрудников банка, улучшения культуры обслуживания и доверия к банковской системе в ЧАБ «Трастбанк» были организованы учебные семинары.
С 18 по 22 июня состоялся 5-дневный обучающий семинар на тему «Эффективная работа с клиентами - гарант повышения конкурентоспособности банка», организованный учебным центром банка и отделом по работе с сотрудниками.
Следует отметить, что семинар направлен на повышение уровня финансовой прозрачности с учетом дальнейшего совершенствования механизмов защиты потребителей, а также реализации целей, обозначенных в «Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан на 2017-2021 годы».
Участие в учебном семинаре приняли психолог бизнес-консультант Наиля Мамаева, психолог Комилжон Муродмусаев, профессор Международного центра финансово-экономического развития доктор экономических наук Михаил Хамидулин, бизнес-тренер Равшанбек Олимжонов. Сотрудникам головного офиса банка,представителям городских и региональных филиалов банка, работающих с клиентами подробно рассказали о проблеме повышения профессиональных навыков, а также были даны соответствующие разъяснения, направленные на повышение культуры обслуживания и предоставления розничных банковских услуг, использования современных подходов во взаимоотношениях с клиентами, внедрение передового международного опыта в банковскую сферу, развитие деловых навыков.
Пятидневный обучающий семинар на тему «Эффективная работа с клиентами - гарант повышения конкурентоспособности банка» завершился.
11.09.2024
Получите кредит для выращивание кормовых культур в животноводческом секторе
11.09.2024
Заберите свой BYD E2 с выгодным автокредитом от Асакабанк
12.09.2024
Осторожно, мошенники!
Эффективная работа с клиентами - гарант повышения конкурентоспособности банка