JET: Теперь можно без комиссии перевести до 57 миллионов сумов Подробнее

Высокое качество обслуживания клиентов является главной целью

24.12.2019
Частный акционерный банк «Трастбанк» продолжает обучать своих сотрудников стандартам обслуживания клиентов.
21 декабря в ЧАБ «Трастбанк» в сотрудничестве с ответственными сотрудниками банка и внешней маркетинговой компании для работников Наманганского, Андижанского и Ферганского филиалов состоялся практический семинар, посвященный изучению стандартов обслуживания клиентов.

photo_2019-12-21_15-48-30.jpg


Основной целью внедрения этих стандартов в банковскую практику является повышение качества и эффективности обслуживания клиентов.

В ходе семинара с сотрудниками банка были обсуждены теоретические и практические основы стандартов поведения сотрудников, стандарты обслуживания клиентов, этика и культура сотрудников, стандарты общения с клиентом посредством телефонной связи, стандарты взаимодействия с клиентами во время обслуживания, стандарты предварительного обслуживания клиентов на ресепшене. Семинар проводился с использованием интерактивных методов и ролевых игр.

photo_2019-12-21_16-23-06.jpg

Принятие и соблюдение этих стандартов сотрудниками банка, безусловно, улучшит качество и эффективность обслуживания клиентов банка.

photo_2019-12-21_14-44-57.jpg


photo_2019-12-21_15-48-34.jpg



Trastbank Акционерный биржевой банк «Трастбанк», созданный в 1994 году, является одним из ведущих банков Республики Узбекистан. Банк предоставляет весь спектр банковских продуктов и услуг.
Источник: Trastbank
Похожие новости
Банкир махалли SQB — рядом, когда важнее всего

04.07.2025

Банкир махалли SQB — рядом, когда важнее всего

Акция от SQB Insurance: Не упустите летние возможности!

04.07.2025

Акция от SQB Insurance: Не упустите летние возможности!

В SQB Bank — новое решение для прозрачного кредитования

04.07.2025

В SQB Bank — новое решение для прозрачного кредитования



Система Orphus