Частный акционерный банк «Трастбанк» продолжает обучать своих сотрудников стандартам обслуживания клиентов.
21 декабря в ЧАБ «Трастбанк» в сотрудничестве с ответственными сотрудниками банка и внешней маркетинговой компании для работников Наманганского, Андижанского и Ферганского филиалов состоялся практический семинар, посвященный изучению стандартов обслуживания клиентов.
Основной целью внедрения этих стандартов в банковскую практику является повышение качества и эффективности обслуживания клиентов.
В ходе семинара с сотрудниками банка были обсуждены теоретические и практические основы стандартов поведения сотрудников, стандарты обслуживания клиентов, этика и культура сотрудников, стандарты общения с клиентом посредством телефонной связи, стандарты взаимодействия с клиентами во время обслуживания, стандарты предварительного обслуживания клиентов на ресепшене. Семинар проводился с использованием интерактивных методов и ролевых игр.
Принятие и соблюдение этих стандартов сотрудниками банка, безусловно, улучшит качество и эффективность обслуживания клиентов банка.
Высокое качество обслуживания клиентов является главной целью