Во исполнение Постановления Президента Республики Узбекистан №ПП-3620 от 23 марта 2018 года «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» руководство АКБ «Туронбанк» уделяет особое внимание на задачи повышения качества и расширения спектра оказываемых банком услуг путем широкого использования возможностей современных информационных технологий, создания дополнительных удобств для клиентов, совершенствование и развитие систем удаленного их обслуживания, обогащение данных систем новыми возможностями и функциями.
В частности, внедрение ряда новых технологических решений и широкое использование возможностей современных Интернет и мобильных технологий позволили банку в сравнительно короткий срок внедрить передовые системы дистанционного обслуживания клиентов, среди которых и система удаленного обслуживания физических лиц «TURON MOBILE».
Конечно, в первую очередь, система удаленного обслуживания «TURON MOBILE» предназначена для проведения разнородных платежей, в том числе, и коммунальные платежи, платежи услуг разных организаций, налоговые платежи, поступающие в государственный бюджет, оплата услуг нотариальных служб, платежи по таможенной очистке, при проведении которых в любое время суток система станет незаменимым помощником клиентов.
Кроме того, для пользователей системы «TURON MOBILE»создана возможность погашения задолженности по кредитам, переброски средств с одной пластиковой карты на другую в режиме реального времени.
Физические лица с помощью системы дистанционного обслуживания «TURON MOBILE» могут ознакомиться с условиями предлагаемых банком сберегательных депозитов. Так же, они могут произвести проверку расчетов процентных начислений, открыть в режиме онлайн депозитные счета.
Во исполнение Постановления Президента Республики Узбекистан №ПП-3620 от 23 марта 2018 года «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» в системе дистанционного обслуживания «TURON MOBILE» создана возможность проведения конверсионных операций в режиме онлайн, т.е. конвертировать средства с карточного или депозитного счета на валютную или на национальную валюту.
Пользователи системы могут с легкостью регистрироваться в ней и настроить ее в соответствеии со своими требованиями.
Наблюдается проявление повышенного интереса со стороны клиентов банка к подобным системам удаленного обслуживания. В течении прошедших трех месяцов текущего 2018 года отмечено увеличение количества пользователей систем на 8 процентов в соотношении к началу этого года. А по сравнению с аналогичным периодом прошедшего 2017 года рост данного показателя составляет 56 процентов, что является свидетельством спроса со стороны клиентов. Особенно надо отметить, что мобильным системам дистанционного обслуживания наряду с физическими лицами проявляют заинтересованность и юридические лица. Так к концу первого квартала текущего года количество юридических клиентов –пользователей систем увеличилось на 1,2 раза по сравнению с началом года.
Система «Корпоративный интернет банкинг» своими удобствами заслуживает особый интерес клиентов с развитой сетью подразделений. В частности, данная система позволяет клиенту вести контроль над финансовыми операциями своих предприятий и подразделений, проводимыми через свои расчетные счета.
В системе создана возможность одновременного оказания услуг всем подотчетным подразделениям клиента (несмотря на то, что они расположенны в географически разных территориях), а так же, возможность активного контроля операций, осуществляемых на их расчетных счетах, открытых в разных филиалах банка.
Еще одной из примечательных особенностей данных систем дистанционного обслуживания является их круглосуточное функционирование. Надежная защита принимаемых и отправляемых данных через этих систем обеспечивается использованием электронной цифровой подписи.
Преимущества системы удаленного обслуживания «TURON MOBILE» АКБ «Туронбанк»