АКБ Tenge Bank запустил акцию «Удачный депозит» Подробнее

Прекращение технической поддержки системы «Office.Net Uzbekistan»

20.04.2021

АО «КДБ Банк Узбекистан» сообщает о прекращении технической поддержки системы «Office.Net Uzbekistan» с мая 2021 года

В связи с запуском новой системы дистанционного банковского обслуживания «Internet Banking iDBA», Банк прекращает подключение клиентов к услуге «Office.Net Uzbekistan» (система дистанционного обслуживания с использованием дополнительного программного обеспечения), а также прекращает инвестирование в развитие и техническую поддержку системы «Office.Net Uzbekistan».

Клиентам, пользующимся услугой системы «Office.Net Uzbekistan», рекомендуем подключиться к новой системе «Internet Banking iDBA».

С помощью «Internet Banking iDBA» клиенты могут пользоваться преимуществами новой системы, такими как:

  • расширенный функционал
  • веб-решение, не требующее дополнительное программное обеспечение
  • двухфакторная и трехфакторная аутентификация
  • меньшая стоимость банковских комиссий за обслуживание

Документы для подключения к системе «Internet Banking iDBA»

Для регистрации понадобится предоставить в Банк заполненные формы Заявления на регистрацию пользователя (приложение № 4) и Контактные данные для Call-Back Авторизации (приложение № 2). Условия оказания услуг представлены в виде Публичной Оферты, опубликованных на сайте www.kdb.uz.

Если компания уже использует услугу дистанционного банковского обслуживания «Internet Banking iBank» предыдущей версии, то существующий логин и пароль подойдет для входа в новую систему.

Причина перехода на новую систему

Система «Office.Net Uzbekistan» не позволяет добавление новых функций и услуг, требуемых клиентами, и не может функционировать с мобильных устройств, таких как планшеты.

О возможностях новой системы Internet Banking iDBA

  • Использование на любых ПК, ноутбуках или планшетах
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Онлайн открытие дополнительных счетов, закрытие счетов, заказ карт
  • Проведения платежей, как в национальной, так и в иностранной валюте
  • Покупка и продажа иностранной валюты
  • Интерфейс на трех языках – Узбекский, Английский, Русский
  • Самостоятельное восстановление пароля доступа с помощью SMS и электронной почты
  • Возможность проведения платежей c отсроченной датой исполнения (валютирования)
  • Возможность отправки ведомости для зачисления средств на карточные счета сотрудников и счета корпоративных карт с функцией предварительной проверки правильного заполнения
  • Создание шаблонов платежей
  • Возможность отправки различных письменных запросов в Банк
КДБ Банк Узбекистан АО «KDB Bank Uzbekistan» является крупнейшим международным банком в Узбекистане. Основным акционером является ведущий первоклассный банк - «KDB Bank», Корея (Корейский бБанк Рразвития) с долей 86,32%.



KDB расширяет спектр услуг в сфере корпоративных и инвестиционных банковских услуг, чтобы обеспечить развитие бизнеса и сбалансированный региональный экономический рост. Сеть KDB работает в 21 стране мира: 9 зарубежных отделений, 5 дочерних компаний и 8 представительств.
Источник: KDB Bank Uzbekiston
Похожие новости
СООБЩЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

20.08.2021

СООБЩЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

cbu.uz

Центральный банк продолжает системную работу по повышению финансовой грамотности женщин в регионах

20.08.2021

Центральный банк продолжает системную работу по повышению финансовой грамотности женщин в регионах

cbu.uz

Центральные банки Республики Узбекистан и Турецкой Республики заключили Меморандум о взаимопонимании

18.08.2021

Центральные банки Республики Узбекистан и Турецкой Республики заключили Меморандум о взаимопонимании

cbu.uz



Система Orphus