JET: Теперь можно без комиссии перевести до 77 миллионов сумов Подробнее

Прекращение технической поддержки системы «Office.Net Uzbekistan»

20.04.2021

АО «КДБ Банк Узбекистан» сообщает о прекращении технической поддержки системы «Office.Net Uzbekistan» с мая 2021 года

В связи с запуском новой системы дистанционного банковского обслуживания «Internet Banking iDBA», Банк прекращает подключение клиентов к услуге «Office.Net Uzbekistan» (система дистанционного обслуживания с использованием дополнительного программного обеспечения), а также прекращает инвестирование в развитие и техническую поддержку системы «Office.Net Uzbekistan».

Клиентам, пользующимся услугой системы «Office.Net Uzbekistan», рекомендуем подключиться к новой системе «Internet Banking iDBA».

С помощью «Internet Banking iDBA» клиенты могут пользоваться преимуществами новой системы, такими как:

  • расширенный функционал
  • веб-решение, не требующее дополнительное программное обеспечение
  • двухфакторная и трехфакторная аутентификация
  • меньшая стоимость банковских комиссий за обслуживание

Документы для подключения к системе «Internet Banking iDBA»

Для регистрации понадобится предоставить в Банк заполненные формы Заявления на регистрацию пользователя (приложение № 4) и Контактные данные для Call-Back Авторизации (приложение № 2). Условия оказания услуг представлены в виде Публичной Оферты, опубликованных на сайте www.kdb.uz.

Если компания уже использует услугу дистанционного банковского обслуживания «Internet Banking iBank» предыдущей версии, то существующий логин и пароль подойдет для входа в новую систему.

Причина перехода на новую систему

Система «Office.Net Uzbekistan» не позволяет добавление новых функций и услуг, требуемых клиентами, и не может функционировать с мобильных устройств, таких как планшеты.

О возможностях новой системы Internet Banking iDBA

  • Использование на любых ПК, ноутбуках или планшетах
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Онлайн открытие дополнительных счетов, закрытие счетов, заказ карт
  • Проведения платежей, как в национальной, так и в иностранной валюте
  • Покупка и продажа иностранной валюты
  • Интерфейс на трех языках – Узбекский, Английский, Русский
  • Самостоятельное восстановление пароля доступа с помощью SMS и электронной почты
  • Возможность проведения платежей c отсроченной датой исполнения (валютирования)
  • Возможность отправки ведомости для зачисления средств на карточные счета сотрудников и счета корпоративных карт с функцией предварительной проверки правильного заполнения
  • Создание шаблонов платежей
  • Возможность отправки различных письменных запросов в Банк
KDB Bank Uzbekiston АО «KDB Bank Uzbekistan» является крупнейшим международным банком в Узбекистане. Основным акционером является ведущий первоклассный банк - «KDB Bank», Корея (Корейский бБанк Рразвития) с долей 86,32%.



KDB расширяет спектр услуг в сфере корпоративных и инвестиционных банковских услуг, чтобы обеспечить развитие бизнеса и сбалансированный региональный экономический рост. Сеть KDB работает в 21 стране мира: 9 зарубежных отделений, 5 дочерних компаний и 8 представительств.
Источник: KDB Bank Uzbekiston
Похожие новости
Uzum Bank возглавит Светлана Хе, заняв пост Председателя Правления

07.02.2025

Uzum Bank возглавит Светлана Хе, заняв пост Председателя Правления

Капиталбанк получил международную сертификацию Top employer

31.01.2025

Капиталбанк получил международную сертификацию Top employer

Капиталбанк и немецкий банк Helaba подписали соглашение о торговом кредитовании

15.01.2025

Капиталбанк и немецкий банк Helaba подписали соглашение о торговом кредитовании



Система Orphus