В “Трастбанке” проведена видеоконференция

16.09.2020

В Частном акционерном банке «Трастбанк» создана система непрерывной оценки по методике «Тайный клиент» на основе утвержденных стандартов качества обслуживания клиентов.

15 сентября текущего года по результатам исследования, проведенного внешней маркетинговой компанией, оценки качества обслуживания клиентов по методике «Тайный клиент», для сотрудников всех филиалов банка с учетом нынешней пандемии была организована видеоконференция с участием представителей Департамента по координации деятельности филиалов банка и Учебного центра.

IMG_4043.JPG

В ходе видеоконференции директор Департамента по координации деятельности филиалов банка Ойбек Дусмухамедов провел анализ ошибок и недостатков, допущенных специалистами филиалов в процессе обслуживания клиентов, и дал соответствующие поручения и указания по дальнейшему улучшению условий обслуживания.

Регулярный контроль качества услуг, предоставляемых филиалами банка, является важной основой их эффективной работы.
Трастбанк Акционерный биржевой банк «Трастбанк», созданный в 1994 году, является одним из ведущих банков Республики Узбекистан. Банк предоставляет весь спектр банковских продуктов и услуг.
Источник: Trastbank
Похожие новости
«Агробанк» продолжает дарить ценные подарки клиентам

30.10.2020

«Агробанк» продолжает дарить ценные подарки клиентам

spot.uz

«Узпромстройбанк» получил рефинансирование от УзКРИ

29.10.2020

«Узпромстройбанк» получил рефинансирование от УзКРИ

spot.uz

«Агробанк» достиг договоренности о сотрудничестве с Израилем

29.10.2020

«Агробанк» достиг договоренности о сотрудничестве с Израилем

spot.uz



Система Orphus