В Частном акционерном банке «Трастбанк» создана система непрерывной оценки по методике «Тайный клиент» на основе утвержденных стандартов качества обслуживания клиентов.
15 сентября текущего года по результатам исследования, проведенного внешней маркетинговой компанией, оценки качества обслуживания клиентов по методике «Тайный клиент», для сотрудников всех филиалов банка с учетом нынешней пандемии была организована видеоконференция с участием представителей Департамента по координации деятельности филиалов банка и Учебного центра.
В ходе видеоконференции директор Департамента по координации деятельности филиалов банка Ойбек Дусмухамедов провел анализ ошибок и недостатков, допущенных специалистами филиалов в процессе обслуживания клиентов, и дал соответствующие поручения и указания по дальнейшему улучшению условий обслуживания.
24.10.2024
ATTO на EXPO 2024 UZCARD: Демонстрация решений для использования транспортных карт
21.10.2024
AVO bank выпустил мини интернет-сериал на тему цифровой безопасности
11.09.2024
Получите кредит для выращивание кормовых культур в животноводческом секторе
В “Трастбанке” проведена видеоконференция