В целях обеспечения реализации Постановления Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» от 23 марта 2018 года Центральным банком было разработано положение «О минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков во взаимоотношениях с клиентами банка».
Для обеспечения исполнения данного положения и соответствия его требованиям, а также в целях укрепления взаимоотношений между сотрудниками банка и клиентами в ЧАБ «Трастбанк» с 15 марта текущего года начал свою работу «Учебный центр банка». Данный центр позволит улучшить навыки сотрудников банка, постоянно совершенствовать их знания и навыки, а также подготовить высококвалифицированных специалистов.
Сегодня начался двухдневный семинар-тренинг на тему «Взаимоотношения сотрудников банка с клиентами, культура обслуживания клиентов, секреты практических навыков работы с клиентами», организованный учебным центром банка.
Учебным центром банка совместно с Департаментом по работе и контролю с обращениями юридических и физических лиц был организован семинар-тренинг. Бизнес-консультант Наиля Мамаева провела с сотрудниками филиалов, ответственных за работу с обращениями, а также с ресепшн-администраторами тренинг, посвященный обучению работе с жалобами и критикой при взаимоотношениях с клиентами.
«В современных условиях конкурентоспособность банков будет обеспечиваться, прежде всего, квалифицированными кадрами. Поэтому наш банк уделяет особое внимание повышению квалификации своих сотрудников», - отметил директор учебного центра ЧАБ «Трастбанк» Кобилжон Жураев.
Действительно, «Трастбанк» постоянно заботиться о высокой квалификации своих работников. В частности, в сотрудничестве с Банковско-финансовой академией и Национальным университетом Узбекистана организованы регулярные обучающие семинары.
Учебные программы семинаров по повышению квалификации организуются на основании различных указов и постановлений Президента Республики Узбекистан, нормативно-правовых документов Центрального банка. Учебные программы утверждаются руководителями структурных подразделений головного офиса банка.
В частности, сегодняшний семинар-тренинг проводится в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг». Также, исходя из содержания и сущности Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» проводятся различные практические занятия на тему «Культура общения с клиентами», - добавил Кобилжон Жураев.
Семинар, посвященный теме «Взаимоотношения с клиентами банка, культура обслуживания клиентов и работа с конфликтами, секреты практических навыков работы с клиентами» продолжает свою работу.
Сотрудники, ответственные за работу с обращениями, повышают свою квалификацию