Сотрудники, ответственные за работу с обращениями, повышают свою квалификацию

05.04.2019

В целях обеспечения реализации Постановления Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» от 23 марта 2018 года Центральным банком было разработано положение «О минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков во взаимоотношениях с клиентами банка». 

photo_2019-04-05_15-35-40.jpg

Для обеспечения исполнения данного положения и соответствия его требованиям, а также в целях укрепления взаимоотношений между сотрудниками банка и клиентами в ЧАБ «Трастбанк» с 15 марта текущего года начал свою работу «Учебный центр банка». Данный центр позволит улучшить навыки сотрудников банка, постоянно совершенствовать их знания и навыки, а также подготовить высококвалифицированных специалистов.

photo_2019-04-05_15-34-08.jpg

Сегодня начался двухдневный семинар-тренинг на тему «Взаимоотношения сотрудников банка с клиентами, культура обслуживания клиентов, секреты практических навыков работы с клиентами», организованный учебным центром банка.
photo_2019-04-05_15-34-51.jpg

Учебным центром банка совместно с Департаментом по работе и контролю с обращениями юридических и физических лиц был организован семинар-тренинг. Бизнес-консультант Наиля Мамаева провела с сотрудниками филиалов, ответственных за работу с обращениями, а также с ресепшн-администраторами тренинг, посвященный обучению работе с жалобами и критикой при взаимоотношениях с клиентами.

photo_2019-04-05_15-35-57.jpg

«В современных условиях конкурентоспособность банков будет обеспечиваться, прежде всего, квалифицированными кадрами. Поэтому наш банк уделяет особое внимание повышению квалификации своих сотрудников», - отметил директор учебного центра ЧАБ «Трастбанк» Кобилжон Жураев.

photo_2019-04-05_15-39-48.jpg

Действительно, «Трастбанк» постоянно заботиться о высокой квалификации своих работников. В частности, в сотрудничестве с Банковско-финансовой академией и Национальным университетом Узбекистана организованы регулярные обучающие семинары.

IMG_5505.JPG

Учебные программы семинаров по повышению квалификации организуются на основании различных указов и постановлений Президента Республики Узбекистан, нормативно-правовых документов Центрального банка. Учебные программы утверждаются руководителями структурных подразделений головного офиса банка.

В частности, сегодняшний семинар-тренинг проводится в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг». Также, исходя из содержания и сущности Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» проводятся различные практические занятия на тему «Культура общения с клиентами», - добавил Кобилжон Жураев.

IMG_5499.JPG

Семинар, посвященный теме «Взаимоотношения с клиентами банка, культура обслуживания клиентов и работа с конфликтами, секреты практических навыков работы с клиентами» продолжает свою работу.  

Трастбанк Акционерный биржевой банк «Трастбанк», созданный в 1994 году, является одним из ведущих банков Республики Узбекистан. Банк предоставляет весь спектр банковских продуктов и услуг.
Источник: Trastbank
Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus