JET: Вклады в сумах или долларах: что выгоднее в Узбекистане? Подробнее

Профессиональный рост сотрудников отразится на качестве услуг

20.10.2016

АКБ «Туронбанк» провел очередной учебный семинар для повышения квалификации сотрудников. На нем присутствовали около 150 руководителей и специалистов, представляющих региональные филиалы и отделения банка. В рамках семинарских занятий были рассмотрены темы: «Международный опыт развития безналичных расчетов  с помощью применения современных информационно-коммуникационных технологий» и «Новые возможности, созданные для укрепления денежного обращения в системе АКБ «Туронбанк».

- Проведение подобных ежемесячных семинаров для нашего банка уже стало традицией. При этом в качестве целей преследуется не только улучшение практических знаний, но также поощрение сотрудников, духовно-воспитательная работа, - отметил директор департамента денежного обращения АКБ «Туронбанк» Равшанбек Умаров.

В ходе семинара была обсуждена роль современных информационно-коммуникационных технологий в увеличении количества и качества банковских услуг. А также была предоставлена информация о новых проектах по вкладным операциям, о влиянии привлеченных вкладов на экономические показатели банка, также были обсуждены способы устранения имеющихся недостатков в системе. Вместе с этим даны практические рекомендации по привлечению долгосрочных сберегательных вкладов и увеличению объема вкладных операций.

Обучающая часть встречи, организация которой в этот раз была возложена на денежный департамент, посвящалась рассмотрению следующих тем: «Организация денежно-кассовых операций», «Привлечение свободных денежных средств населения на банковские вклады», «Различие безналичных расчетов на основе пластиковых карт». Особое внимание при рассмотрении каждой из тем уделялось улучшению качества обслуживания. В рамках рассмотрения темы, касающейся денежного обращения, отмечалось, что правительством Узбекистана был принят ряд постановлений,  распоряжений и других нормативных актов по организации работы по привлечению наличных денежных средств в кассы банков, на основании которых в настоящее время коммерческие банки выполняют свои обязательства перед клиентами. В частности, в результате проведенных мероприятий по исполнению Постановления Первого Президента «О гарантиях бесперебойного обеспечения наличных выплат с депозитных счетов в банках» (№ПП-147 от 5 августа 2005 года) был принят ряд нормативных актов и разработан механизм бесперебойной выплаты наличных денежных средств по первому требованию хозяйствующих субъектов и вкладчиков – физических лиц, а также определены нормативы по созданию резерва наличных средств в филиалах банков.

Теоретические знания и рассмотрение примеров их применение на практике – это те секреты профессии, которыми со слушателями делились ведущие специалисты Центрального Банка Республики Узбекистан, Банковской финансовой академии.

Как правило, такие ежемесячные мероприятия в АКБ «Туронбанк» состоят из двух частей: собственно сам обучающий семинар, для которого каждый раз выбирается различная тематика, и духовно-просветительская программа. В этот раз на семинар были приглашены народные артисты Республики Узбекистан Мухаммадали Абдукундузов и Гавхар Закирова, а также заслуженная артистка Саида Раметова, которые представили обширную и многожанровую программу. На предыдущих семинарах в качестве особых гостей присутствовали именитые писатели, поэты, спортсмены, прославившие Узбекистан высокими достижения на международной арене.

- Таким образом, банк как организатор таких мероприятий старается достигнуть баланса в профессиональном обучении и духовно-просветительской работы сотрудников, работающих в наших региональных филиалах, - подчеркнул Р. Умаров. - Патриотизм, любовь к своей работе, рост профессионализма, на наш взгляд, все эти составляющие важны в работе банковского сотрудника, поскольку они связаны с обслуживанием клиентов. Наше кредо «Не клиенты для банка, а банк для клиентов».

После получения высшего профильного образования, молодые специалисты устраиваются на работу в банковскую систему. Их путь от выпускника до высококвалифицированного специалиста – это время личного, профессионального и духовного роста. Семинары, организуемые «Туронбанком», призваны способствовать такому росту.

У слушателей при этом была возможность задать свои вопросы, получить информацию об актуальных тенденциях в своей профессиональной сфере, а также об услугах и технологиях, которые планируется внедрять в банковской сфере Узбекистана как самой ближайшей, так и в среднесрочной перспективе.  Рассматривался при этом и опыт зарубежных банков.

Особое внимание в рамках подобных мероприятий уделяется разъяснениям по новым законодательным актам, которые были приняты за последнее время и непосредственно касаются деятельности банковских институтов.

Турон банк Акционерный коммерческий банк "Туронбанк", существующий на финансовом рынке с 1990 года является одним из крупнейших банков Узбекистана и предлагает населению широкий спектр услуг: от платёжных карт до выгодных и надёжных вкладов. Банк успешно работает как с юридическими лицами, так и с частными клиентами. «Туронбанк» характеризуется высокой способностью своевременно и полностью выполнять свои финансовые обязательства. «Туронбанк» имеет 20 филиалов во всех областях Республики. Это позволяет работать с клиентами по всему Узбекистану и предоставлять банковские услуги и финансовую поддержку субъектам всех отраслей экономики.
Источник: Turon bank
Похожие новости
Uzum Bank открыл оформление карт Visa для всех жителей Республики Узбекистан

30.10.2024

Uzum Bank открыл оформление карт Visa для всех жителей Республики Узбекистан

ATTO на EXPO 2024 UZCARD: Демонстрация решений для использования транспортных карт

24.10.2024

ATTO на EXPO 2024 UZCARD: Демонстрация решений для использования транспортных карт

AVO bank выпустил мини интернет-сериал на тему цифровой безопасности

21.10.2024

AVO bank выпустил мини интернет-сериал на тему цифровой безопасности



Система Orphus