Профессиональный рост сотрудников отразится на качестве услуг

20.10.2016

АКБ «Туронбанк» провел очередной учебный семинар для повышения квалификации сотрудников. На нем присутствовали около 150 руководителей и специалистов, представляющих региональные филиалы и отделения банка. В рамках семинарских занятий были рассмотрены темы: «Международный опыт развития безналичных расчетов  с помощью применения современных информационно-коммуникационных технологий» и «Новые возможности, созданные для укрепления денежного обращения в системе АКБ «Туронбанк».

- Проведение подобных ежемесячных семинаров для нашего банка уже стало традицией. При этом в качестве целей преследуется не только улучшение практических знаний, но также поощрение сотрудников, духовно-воспитательная работа, - отметил директор департамента денежного обращения АКБ «Туронбанк» Равшанбек Умаров.

В ходе семинара была обсуждена роль современных информационно-коммуникационных технологий в увеличении количества и качества банковских услуг. А также была предоставлена информация о новых проектах по вкладным операциям, о влиянии привлеченных вкладов на экономические показатели банка, также были обсуждены способы устранения имеющихся недостатков в системе. Вместе с этим даны практические рекомендации по привлечению долгосрочных сберегательных вкладов и увеличению объема вкладных операций.

Обучающая часть встречи, организация которой в этот раз была возложена на денежный департамент, посвящалась рассмотрению следующих тем: «Организация денежно-кассовых операций», «Привлечение свободных денежных средств населения на банковские вклады», «Различие безналичных расчетов на основе пластиковых карт». Особое внимание при рассмотрении каждой из тем уделялось улучшению качества обслуживания. В рамках рассмотрения темы, касающейся денежного обращения, отмечалось, что правительством Узбекистана был принят ряд постановлений,  распоряжений и других нормативных актов по организации работы по привлечению наличных денежных средств в кассы банков, на основании которых в настоящее время коммерческие банки выполняют свои обязательства перед клиентами. В частности, в результате проведенных мероприятий по исполнению Постановления Первого Президента «О гарантиях бесперебойного обеспечения наличных выплат с депозитных счетов в банках» (№ПП-147 от 5 августа 2005 года) был принят ряд нормативных актов и разработан механизм бесперебойной выплаты наличных денежных средств по первому требованию хозяйствующих субъектов и вкладчиков – физических лиц, а также определены нормативы по созданию резерва наличных средств в филиалах банков.

Теоретические знания и рассмотрение примеров их применение на практике – это те секреты профессии, которыми со слушателями делились ведущие специалисты Центрального Банка Республики Узбекистан, Банковской финансовой академии.

Как правило, такие ежемесячные мероприятия в АКБ «Туронбанк» состоят из двух частей: собственно сам обучающий семинар, для которого каждый раз выбирается различная тематика, и духовно-просветительская программа. В этот раз на семинар были приглашены народные артисты Республики Узбекистан Мухаммадали Абдукундузов и Гавхар Закирова, а также заслуженная артистка Саида Раметова, которые представили обширную и многожанровую программу. На предыдущих семинарах в качестве особых гостей присутствовали именитые писатели, поэты, спортсмены, прославившие Узбекистан высокими достижения на международной арене.

- Таким образом, банк как организатор таких мероприятий старается достигнуть баланса в профессиональном обучении и духовно-просветительской работы сотрудников, работающих в наших региональных филиалах, - подчеркнул Р. Умаров. - Патриотизм, любовь к своей работе, рост профессионализма, на наш взгляд, все эти составляющие важны в работе банковского сотрудника, поскольку они связаны с обслуживанием клиентов. Наше кредо «Не клиенты для банка, а банк для клиентов».

После получения высшего профильного образования, молодые специалисты устраиваются на работу в банковскую систему. Их путь от выпускника до высококвалифицированного специалиста – это время личного, профессионального и духовного роста. Семинары, организуемые «Туронбанком», призваны способствовать такому росту.

У слушателей при этом была возможность задать свои вопросы, получить информацию об актуальных тенденциях в своей профессиональной сфере, а также об услугах и технологиях, которые планируется внедрять в банковской сфере Узбекистана как самой ближайшей, так и в среднесрочной перспективе.  Рассматривался при этом и опыт зарубежных банков.

Особое внимание в рамках подобных мероприятий уделяется разъяснениям по новым законодательным актам, которые были приняты за последнее время и непосредственно касаются деятельности банковских институтов.

Турон банк Акционерный коммерческий банк "Туронбанк", существующий на финансовом рынке с 1990 года является одним из крупнейших банков Узбекистана и предлагает населению широкий спектр услуг: от платёжных карт до выгодных и надёжных вкладов. Банк успешно работает как с юридическими лицами, так и с частными клиентами. «Туронбанк» характеризуется высокой способностью своевременно и полностью выполнять свои финансовые обязательства. «Туронбанк» имеет 20 филиалов во всех областях Республики. Это позволяет работать с клиентами по всему Узбекистану и предоставлять банковские услуги и финансовую поддержку субъектам всех отраслей экономики.
Источник: Turon bank
Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus