Состоялась пресс-конференция, посвященная новым услугам
15 декабря текущего года состоялась пресс-конференция, посвященная презентации внедренных Узпромстройбанком новых услуг.
В мероприятии приняли участие руководство банка, ответственные работники соответствующих структурных подразделений и представители средств массовой информации.
В последние годы мы все чаще слышим о таких понятиях, как скоринг, продовольственная корзина, экосистема, софт коллекшн. И это уже никого не удивляет. Ведь в системе банка осуществляются модернизация, этапы цифровизации, оптимизации процессов, перераспределяются функции между головным офисом и точками продаж.
На пресс-конференции подробно говорилось о текущем этапе процессов трансформации в банке, обновлении деятельности отдельных подразделений, налаживании их деятельности с разделением задач на блоки, претворении в жизнь проектов.
Внимание журналистов было привлечено к деятельности колл-центра, возобновившего свою работу в системе банка в обновленном формате, софт коллекшн и андеррайтинговых услуг.
–
Основные задачи обновленного колл-центра – предоставление клиентам обширной информации о банковских продуктах, проведение маркетинговых исследований и внесение предложений на основе поступивших обращений клиентов к руководству банка, – сказал руководитель информационной службы банка Бехзод Бозоров . –
Также специалисты центра отвечают на вопросы, поступающие из социальных сетей, содействуют повышению финансовой грамотности населения.
Также в мероприятии была представлена информация о роли банка на финансовом рынке республики, зарубежных партнерах, финансируемых крупных проектах. Говорилось о новых услугах – мобильном приложении JOYDA, ипотечном кредите, микрозайме, вкладе «Sog’ligim-boyligim» («Здоровье – мое богатство»).
– Платформа JOYDA наряду с оказанием населению традиционных банковских услуг также создает удобства тем, что служит торговой площадкой, связывающей пользователей с торговыми компаниями, – сказал заместитель председателя Правления АКБ «Узпромстройбанк» Улугбек Таваккалов. – На платформе с легкостью и быстро продаются товары мерчантов в кредит, со страховым полисом и доставкой. Если такая динамика сохранится, тогда появится возможность предлагать клиентам в продуктовой корзине еще более широкий спектр товаров и услуг. В этой связи следует отметить, что мы намерены развивать возможности приложения, как горизонтально, так и вертикально. Например, недавно в приложении JOYDA мы запустили платежную систему через HumoPay. Данная система в телефонах на платформе Android позволяет осуществлять покупки без наличия при себе карты Humo.
Информационная служба Банка
Вернуться назад
106 Другие новостиСотрудники Банка ознакомились с содержанием Послания ПрезидентаУзпромстройбанк: итоги года и перспективные планыУзпромстройбанк начал работать с платежной системой JCBПризнание года: “Узпромстройбанк” – банк, удостоившийся доверия народав 2020 году
O‘zsanoatqurilishbank
АКБ «Узпромстройбанк» был основан в 1922 году как Промышленный банк. В 1991 году банк преобразован в акционерно-коммерческий. В 2009 году изменено наименование на открытый акционерный коммерческий банк «Узбекский промышленно-строительный банк» (АКБ «Узпромстройбанк»).
Состоялась пресс-конференция, посвященная новым услугам