Удовлетворение потребностей клиентов - ключ к успешному бизнесу. В сегодняшней растущей конкурентной среде клиенты выбирают банки, которые предоставляют качественные услуги и наилучшим образом отвечают их потребностям.
Известно, что в Частном акционерном банке «Трастбанк» внешней маркетинговой компанией используется метод «Тайный клиент».
По результатам проведенного исследования по оценке качества обслуживания клиентов, с участием сотрудников Операционного управления и всех филиалов банка, сотрудникам банка, набравшим наивысшие баллы, были вручены памятные подарки от маркетингового агентства «Workup marketings».
Мы убеждены, что материальная и моральная поддержка руководства банка и подарки от маркетинговой компании создадут у наших сотрудников еще более продуктивный рабочий настрой.
Трастбанк
Акционерный биржевой банк «Трастбанк», созданный в 1994 году, является одним из ведущих банков Республики Узбекистан. Банк предоставляет весь спектр банковских продуктов и услуг.
Сотрудникам банка вручены ценные подарки