Мировая практика показывает, что для эффективного, устойчивого и справедливого функционирования рынка финансовых услуг необходимо наличие таких взаимосвязанных компонентов, как профессиональные стандарты и этика финансовых институтов, эффективный контроль и надзор со стороны регуляторов финансового рынка, обеспечение доступности финансовых услуг и защиты прав потребителей, повышение финансовой грамотности населения.
Защита прав потребителей финансовых услуг также требует создание действенной правовой и регулирующей среды со стороны надзорных органов.
Подробно
12.06.2025
В Ташкенте пройдёт конференция Key Tech: о будущем финансовых технологий и ИИ в банках и финтехе
09.06.2025
Куда уходят деньги?
10.06.2025
Когда любимая еда приходит со скидкой — день точно удался.
Создана Служба по защите прав потребителей банковских услуг