Мировая практика показывает, что для эффективного, устойчивого и справедливого функционирования рынка финансовых услуг необходимо наличие таких взаимосвязанных компонентов, как профессиональные стандарты и этика финансовых институтов, эффективный контроль и надзор со стороны регуляторов финансового рынка, обеспечение доступности финансовых услуг и защиты прав потребителей, повышение финансовой грамотности населения.
Защита прав потребителей финансовых услуг также требует создание действенной правовой и регулирующей среды со стороны надзорных органов.
Подробно
                        
                    27.10.2025
В Ташкенте пройдёт международная конференция «KEY TECH: AI в ритейле и e-commerce»
                        
                    17.10.2025
Где работать, чтобы повысить свои шансы на кредит
                        
                    13.10.2025
ФинТех и банковский форум (FIBA) 2025 состоится 20 октября в Ташкенте
							
						
Создана Служба по защите прав потребителей банковских услуг