Мировая практика показывает, что для эффективного, устойчивого и справедливого функционирования рынка финансовых услуг необходимо наличие таких взаимосвязанных компонентов, как профессиональные стандарты и этика финансовых институтов, эффективный контроль и надзор со стороны регуляторов финансового рынка, обеспечение доступности финансовых услуг и защиты прав потребителей, повышение финансовой грамотности населения.
Защита прав потребителей финансовых услуг также требует создание действенной правовой и регулирующей среды со стороны надзорных органов.
Подробно
14.11.2025
Искусственный интеллект — новая движущая сила: как Узбекистан входит в эпоху умной экономики
05.11.2025
Uznetix: Курс по заработку на инвестициях
27.10.2025
В Ташкенте пройдёт международная конференция «KEY TECH: AI в ритейле и e-commerce»
Создана Служба по защите прав потребителей банковских услуг