В целях квалификации сотрудников и повышения уровня обслуживания клиентов, сегодня старт взял наш тренинг под названием "Импульс". Этот проект пройдет по всей республике для сотрудников наших филиалов. Мы объявляем июль месяц - месяцем Развития. На сегодняшнем тренинге участвует сотрудники городских филиалов Туронбанка.
Как себя замотивировать на работе? решить быстро проблемные ситуации с клиентом? Ответ на подобные вопросы интересовали участников тренинга. В основном, тематика семинаров была направлена на team building, конфликт, стресс менеджмент, развитию навыков эффективного обслуживания, управлению стрессовыми ситуациями.
АКБ Туронбанк насчитывает 20 филиалов в 12ти областях республики. В проведении корпоративных тренингов, Туронбанку содействует специализирующаяся компания программы, которой позволяют улучшить качество работы персонала и добиться повышения ее эффективности.
Камолхон НАДЖМУДИНОВ – генеральный директор CFS:
-Наши тренера являются с более чем 20 летним опытом. Проводим мы тренинги на протяжении 15 лет. Здесь сидят сотрудники банка которые непосредственно задействованы в обслуживании клиентов как корпоративных клиентов ,таки розничных. Надеемся что наши тренинги послужат повышению качества обслуживания в самом банке. У нас тренинги проводятся интерактивными методами т.е это не просто лекция или семинар, но и участники поделятся своим опытом, которые приобрели в работе с банком.
Более 100 участников, на семинаре узнают о способах и методах управления конфликтом и стресс менеджментом, и как их применить в своей повседневной рабочей деятельности. Формы работы на семинаре были разделены на индивидуальную работу, работу в группе и одновременную работу в нескольких малых группах. Добавим, тренинги пройдут во всех филиалах банка по всей республике.
Стартовал тренинг для сотрудников Туронбанка