Комплексное решение Tieto Card Suite открывает новые возможности для бизнеса Банка Orient Finans

13 Сентября 2014

Компания Tieto и Банк Orient Finans (Узбекистан), завершили проект по сертификации и внедрению комплексного программного решения Card Suite для обеспечения выпуска и обслуживания в сети терминалов банка карт международной платежной системы MasterCard.

Решение Card Suite, внедренное в банке, является технологической платформой для взаимодействия с платежной системой MasterCard, обеспечения полного жизненного цикла карт, обработки транзакций, совершенных в POS-терминалах банка, а также платформой для обеспечения безопасности расчетов с платежными картами. 

Данная возможность позволит банку стать независимым участником рынка платежной индустрии, снизить операционные расходы, привлечь новых клиентов и повысить кредит доверия со стороны существующих клиентов. 

 Марис Озолиньш, директор подразделения Cards, Tieto Financial Services прокомментировал: «Комплексное решение Card Suite позволит банку успешно развиваться и конкурировать на рынке платежных карт. Более того, решение является отличной базой для будущего наращивания продуктовой линейки Card Suite и расширения предоставляемых клиентам услуг, тем самым повышая их лояльность». 

Бахтиёр Устамухамедов, Председатель Правления Банка Orient Finans прокомментировал: «Банк Orient Finans за короткое время занял свое прочное место на рынке банковских услуг Узбекистана. Одно из стратегических направлений работы банка – это предоставление клиентам самых современных услуг. Мы рады нашему сотрудничеству с компанией Tieto, это сотрудничество способствовало внедрению собственного процессингового центра на базе программного решения Card Suite и позволило в короткие сроки приступить к выпуску и обслуживанию карт MasterCard. Банк является принципиальным членом МПС MasterCard и осуществляет эмиссию 4 типов карт этой платежной системы. Собственный процессинговый центр позволит предоставить клиентам более гибкие тарифы, более широкие возможности использования платежных карт, новые сервисы, привлечь новых клиентов, все это позитивно скажется на розничном бизнесе Банка Orient Finans». 

По материалам Tieto

Источник

Ориент Финанс Банк Мы работаем в Узбекистане с 2010 года и вкладываем свои опыт и энергию в создание качественного сервиса, вызывающего уважение и преданность людей и компаний на долгие годы. Мы стремимся менять к лучшему жизнь и труд наших клиентов, помогать расти, экономить время, освобождать от нудной работы.
Похожие новости
АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

18 Сентября 2019

АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

Asia Alliance Bank

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13 Сентября 2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Трастбанк

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10 Сентября 2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Трастбанк



Система Orphus