На сегодняшний день Государственным налоговым комитетом введены законные порядки по поддержке терминалов оплаты, предоставлению качественного сервиса покупателям и клиентам. Несмотря на это, большинство обращений, поступающих на телефоны доверия, связаны с вопросами нарушения правил торговли в торговых и обслуживающих пунктах, не использованием аппаратов «Терминал» при расчете оплат через пластиковые карточки.
Так, на состояние 1 сентября 2015 года в результате контрольных мероприятий, проведенных на основе обращений граждан на телефоны доверия органов государственной налоговой службы, выявлено 1140 случаев освоения прихода в размере 157 511,5 тыс. сумов, 778 случаев продажи товаров и оказания услуг без надлежащих документов, а также 70 случаев, связанных с нарушениями других налоговых законов.
В отношении нарушителей применены соответствующие наказания.
В случае нарушения законных прав граждан они могут обращаться в Государственный налоговый комитет по номеру 244-98-98 или на телефоны доверия территориальных органов государственной налоговой службы.
13.09.2019
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспортаTrastbank
10.09.2019
В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»Trastbank
10.09.2019
Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамотыTrastbank
Большинство обращений, поступающих на телефон доверия, касаются терминалов оплаты