Продающая страница - LandingPage – является лицом любого сайта. Именно поэтому к размещаемому на ней тексту предъявляются повышенные требования. И простым наймом копитайтера тут не обойтись.
Гораздо эффективнее будет написать весь текст самому. Делается это в четыре этапа.
Этап 1. Продумывание конечной цели. Перед тем как написать мощный текст, необходимо понять, к чему потребуется подтолкнуть посетителя: ознакомить его с полезной информацией, убедить стать подписчиком, презентовать новый продукт, дать его скачать или уговорить купить. Именно с продающей страницы пользователь начинает путешествовать по сайту. Важным условием здесь является соотношение длины страницы и размещаемого на ней текста. Слишком длинный текст оттолкнёт потенциального клиента. А предложение о продаже традиционно занимает больше места, нежели рассказ о бесплатном продукте. Также необходимо обеспечить беспрепятственное передвижение посетителя по сайту, обеспечив ему максимальный комфорт: убрав всё лишнее, добавив актуальные отзывы и сделав текст читабельным.
Этап 2. Работа с таблицей воздействия. Она состоит из трёх столбцов:
- особенности. Он посвящён фактам, непосредственно касающимся продукта – его внешнему виду, инструкции по использованию, особенностям доставки и т.д.;
- результаты воздействия особенностей. Каждая такая особенность должна подчеркнуть положительные стороны товара – как он помогает справиться с проблемой клиента, облегчает доставку, помогает экономить и т.д.;
- эмоции. Речь идёт об эмоциях клиента после использования продукта или взаимодействия с предлагающей его компанией.
Для правильной работы важны все эти компоненты:
- перекос в эмоции ослабит текст;
- перекос в результат может вызвать недоверие потенциального клиента;
- перекос в особенности сделает текст скучным.
Этап 3. Определение проблемы и решение её. Лучше это сделать, задав несколько вопросов.
- «Вам трудно общаться? Вы страдаете от низкой самооценки?» - проблема определяется;
- «Миллионам людей так же трудно, как и вам. Но если пустить всё на самотёк, вся жизнь пройдёт мимо», - проблема определяется;
- «К счастью, всё ещё можно изменить», - проблема решается.
Подобный принцип широко применяется в рекламе.
Этап 4. Работа с недоверием потенциального клиента. Недоверие - это нормально. Поэтому после написания каждого абзаца (а в некоторых случаях – предложения) не лишним будет задать пользователю вопрос о том, понимает ли он, какую выгоду может получить, и получил ли сам убедительные доказательства, что предложению можно доверять. В просторечии это можно обозначить фразами «И чё?» и «Докажи!»
- «И чё?» - предлагаемый продукт помогает справиться с проблемой так-то и так-то;
- «Докажи!» - восторженный отзыв довольного клиента.
При желании оба эти пункта можно совместить в одном отзыве.
19.02.2019
Деньги на карту и под залог ПТС: выгодные варианты кредитования
28.12.2018
Что такое мгновенный кредит и где его получить
14.12.2018
Кредит под 0%
Мощный текст для продающей страницы