JET: Вклады в сумах или долларах: что выгоднее в Узбекистане? Подробнее

Меры по улучшению исполнения требований Закона “Об обращениях физических и юридических лиц”

01.12.2016

Исходя из требований Закона Республики Узбекистан “Об обращениях физических и юридических лиц” на официальном веб-сайте Центрального банка налажен беспрерывный приём обращений физических и юридических лиц через “Виртуальную приёмную Председателя Центрального банка”.

Кроме этого, заявления, предложения, жалобы также принимаются через телефон доверия (0 800) 200-00-44 Центрального банка (бесплатные звонки из всех регионов республики) 

Обращения поступившие через телефон доверия Центрального банка принимаются и рассматриваются в качестве устных обращений и по итогам обращения уведомляется заявителю.

Также, Председатель Центрального банка, заместители Председателя, руководители департаментов и самостоятельных управлений принимают лично физических и юридических лиц а также их представителей с 8:00 - 11:00 каждый день. ( график приёма) 

Чтобы записаться на прием, гражданину необходимо позвонить по телефону 62–05 или
212–62–05 представиться, сообщить тему обращения, контактные данные и приблизительное время приёма, удобное для Вас.

Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц

 Зарегистрированные обращения рассматриваются в течение 15 дней с момента поступления обращения, если не требуется дополнительное изучение. В случае если требуется дополнительное изучение, обращение может рассматриваться до одного месяца с момента поступления.

По результатам рассмотрения обращения в письменной либо электронной форме сообщается заявителю.

Порядок рассмотрения запросов на получение информации физических и юридических лиц

Запрос пользователя информации подлежит рассмотрению в срок не более пятнадцати дней со дня его регистрации.  Запрос средства массовой информации на получение информации о деятельности Центрального банка, а также об организации интервью должностных лиц рассматривается в срок не более семи дней.

  • Порядок рассмотрения обращений и запросов на получение информации
Похожие новости
Сообщение Центрального банка Республики Узбекистан касательно снятия наличных средств с международных платёжных карт физических лиц

26.09.2019

Сообщение Центрального банка Республики Узбекистан касательно снятия наличных средств с международных платёжных карт физических лиц

Обзор банковских микрозаймов Узбекистана

13.09.2019

Обзор банковских микрозаймов Узбекистана

Рассмотрены новые законы, регулирующие банковскую деятельность

09.09.2019

Рассмотрены новые законы, регулирующие банковскую деятельность



Система Orphus