JET: Вклады в сумах или долларах: что выгоднее в Узбекистане? Подробнее

АК «Алокабанк» соответствует стандартам ISO 9001:2015 по международной Системе менеджмента качества

10.09.2018

АК «Алокабанк» успешно прошел аудит, проведенный компанией TÜVInternational Certification (ФРГ) на предмет соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2015 по международной Системе менеджмента качества. Данной организацией принято решение о предоставлении АК «Алокабанк» сертификата DIN EN ISO 9001:2015 в сфере «Оказание банковских услуг».

Сертификат международной системы менеджмента качества ISO 9001:2015 направлен на исполнение всех требований клиентов и заинтересованных сторон, а также постоянный рост в сфере качества во всех филиалах банка. 

Политика АК «Алокабанк» в сфере качества

Для осуществления и достижения основных целей в сфере качества банком определены следующие задачи и направления:

а) совершенствование корпоративного управления путем использования методов и принципов международного менеджмента и внедрения Кодекса корпоративного управления;

б) совершенствование системы оценки и управления рисков;

в) обеспечение роста уровня капитализации банка за счет повышения уставного капитала и чистой прибыли банка;

г) постоянная работа по увеличению клиентской базы и улучшению доли базы качественных клиентов;

д) увеличение доли оказания розничных услуг;

е) финансовая поддержка малого бизнеса и частного предпринимательства;

ё) повышение инвестиционной активности, модернизация производства, активное кредитование проектов по технико-технологическому переоснащению;

ж) в целях эффективного оказания банковских услуг и повышения качества управления, автоматизация процессов оказания услуг через внедрение современных информационных технологий;

з) постоянное совершенствование методов работы с сотрудниками (работа в команде), корпоративной культуры, системы поощрения, повышение квалификации сотрудников и привлечение квалифицированных специалистов;

и) Использование передовых методов и технологий маркетинга и связей с общественностью в целях формирования высокого имиджа банка и развития связей с общественностью в соответствии со стратегией банка.

Алокабанк Акционерно-коммерческий «Алокабанк» образован Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 октября 1994 года в целях экономического роста и финансовой поддержки предприятий Узбекского агентства связи и информатизации и субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства.
Источник: Aloqabank
Похожие новости
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

10.09.2019

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

Trastbank



Система Orphus