Обзор популярных сервисов и программ для сбора ключевых слов

Обзор популярных сервисов и программ для сбора ключевых слов

3 Декабря 2018

Для того, чтобы оптимизировать и продвигать сайты СЕО специалисты предпочитают пользоваться проверенными программами и инструментами. Они одновременно обрабатывают большое количество данных и выполняют рутинную, скучную работу.

Таких программ и сервисов очень много. Часть из них позволяет правильно выстраивать семантическое ядро. Для того, чтобы его построить нужно:

  • собрать ключевые слова и словосочетания;

  • максимально дополнить их низкочастотными фразами;

  • очистить результат от неподходящих ключей;

  • сгруппировать оставшиеся ключи в логические группы;

  • правильно применить их в контенте и структуре ресурса.

Причем работа с семантическим ядром ресурса не останавливается после запуска проекта. Периодически нужно выгружать актуальные для Вашего бизнеса наборы ключей, сравнивать их с товаром/услугой, оптимизировать стратегию поведения в сети и сам сайт.

Что лежит в ящике с СЕО-инструментами

Каждый сеошник имеет свой набор, собранный в ходе тестирования различных программ, причем их количество постоянно растет. Например, специалисты компании https://lungor.com.ua/ работают со следующими сервисами:

  1. Создать семантическое ядро помогут –

  • Keyword planner - подбирает, группирует, анализирует ключевые слова, взятые из статистики Google. Инструмент ищет новые ключи, советует, как улучшить рекламу, расширяет семантическое ядро;

  • Key Collector – оценивает поисковые запросы по 70 параметрам, интегрируется со ссылочными брокерами, работает с Wordstat в 4 вариантах. Кроме этого: определяет релевантность страниц, стоимость, ценность запросов, их сезонность, конкурентную способность, собирает ключи, выдает рекомендации, снимает поисковые позиции;

  • Rush analytics – собирает и кластеризует семантическое ядро, создает правильную структуру ресурса. Собирает ключи, подсказки, определяет частотность, группирует по кластерам, анализирует текст, проверяет индексацию и позиции по запросам;

  • Яндекс Wordstat – определяет частотность, сезонность, популярность запросов по регионам. Это – основной инструмент, который собирает ключевые слова.

  1. Аналитические системы –

  • Яндекс. Метрика – оценка конверсии и поведенческих факторов, сбор информации о возможных посетителях ресурса;

  • Google Analytics – инструмент для опытных сеошников, который обладает широчайшими функциональными возможностями.

  1. Для анализа конкурентов

  • Semrush – анализирует несколько аналогичных ресурсов по показателям: контенту, социальным сетям, платному трафику, СЕО и рекламным мероприятиям, находит низкочастотники.

  1. Для того, чтобы проанализировать ссылочную массу и оптимизировать ресурс используются – Achrefs, Fast Trast, Google speed insights, Gtmetrix, Netpeak Spider, Xsenu*s Link.

Существуют также платные и бесплатные комплексные сервисы, которые способны покрыть почти все потребности в работе сеошника: Coolakov tools, Arsenkin tools, Seranking, Webmasta, Pr. Cy, Pixel tools.

Популярностью пользуются и готовые базы ключевых слов, такие как: «База Максима Пастухова», «МОАВ», «Букварикс» и другие.

Источник: Bank.uz



Система Orphus