Открытый акционерно-коммерческий банк «SAMARKAND» на финансовом рынке Узбекистана уже 9 лет как активно ведет свою деятельность. В свою очередь нужно отметить, что ОАКБ «SAMARKAND» стремится сделать все, чтобы жизнь населения нашей страны стала более комфортной. Банк постоянно работает над совершенствованием своих услуг, исходя из желаний и потребностей людей. С 1 мая этого года клиенты банка проводят операции по своим банковским счетам и получают доступ к финансовым услугам банка в любое время суток через услугу Интернет-банкинга «SAM.online».
Продукт SAM.online относится к категории революционно новый продукт, так как для клиентов банка данная система будет являться новшеством включаемого в услуги банка. Но, в то же время система SAM.online относится к категории продукт следующего поколения, улучшенный продукт, так как на рынке Узбекистана уже существуют похожие услуги систем Интернет платежей и систем электронных платежей. Совместив две системы в одну единую, мы получаем SAM.online. Нет необходимости обладать какими-либо особенными знаниями и навыками, чтобы управлять своими счетами через Интернет. Взаиморасчеты между клиентом и банком проводятся в режиме реального времени. Есть возможность отслеживания всех этапов обработки платежных документов в банке на экране своего компьютера. Простота процедуры подключения к SAM.online (необходимо лишь наличие банковского счета в «SAMARKAND» банке, договора об обслуживании в системе SAM.online и электронного цифрового сертификата).
Возможность получать и осуществлять платежи в адрес любого контрагента, вне зависимости от того, подключен он к SAM.online или нет. Можно не опасаться ошибок при заполнении 80% платежных поручений. Система тщательно контролирует правильность заполнения документов и указывает на ошибки. В случаи отправки ошибочно заполненного документа, есть возможность немедленно отменить его, и операция по счету не будет осуществлена.
Главной целью создания системы Sam.online является предоставление широких возможностей клиентам банка, по удаленной работе с банком. После внедрения данных систем, создаются условия для клиента:
- удаленное управление и мониторинг своих счетов;
- получение различных консультаций финансового характера, без посещения банка.
Банк в свою очередь может оказывать услуги 24 часа в сутки. А также, отпадает необходимость в построении большого количества помещений, и найма большого штата персонала, для обслуживания клиентов. Все электронные платежные документы, циркулирующие в «SAM.online» и принимаемые банком на обработку, подтверждаются электронно-цифровой подписью (ЭЦП) клиента. В целях создания максимальных удобств в пользовании услуги SAM.online «SAMARKAND» банк предоставляет населению возможность проведения платежей и пополнения банковского счета денежными средствами через карты предоплаченного пополнения банковского счета – карты с кодом доступа под защитным покрытием (scratch-cards).
Перед пользователями SAM.online открываются такие возможности, как: управление счетами, сумовые переводы; срочные вклады (открытие нового вклада, пополнение вклада), платежи через интернет (коммунальные, телефонная и сотовая связь, Интернет), покупки в Интернет-магазинах и другие услуги. Услуга SAM.online дает возможность получать и осуществлять платежи в адрес любого контрагента, вне зависимости от того, подключен он к SAM.online или нет. Банк оказывает свои услуги всем своим клиентам. Даже тем, кто не открыл еще счет в банке. Не обязательно быть клиентом банка, чтобы пользоваться услугами SAM.online. Уникальность ее состоит в том, что являясь банковским продуктам она не требует открытия счета непосредственно в банке. Все услуги предоставляются дистанционно.
Стремится в будущее основываясь на инновационные технологии