Объявлен рейтинг лучших мобильных приложений банков Узбекистана Подробнее

Сбербанк России открыл офис будущего

15.12.2009

Вчера президент Сбербанка Герман Греф представил офис будущего, который расположился на месте обычного отделения, где ранее размещались бухгалтерия и архив, работали рядовые сотрудники.

На первом этаже футуристического офиса клиентам предлагают пройти биометрическую идентификацию посредством сканирования лица или зарегистрироваться с помощью специальной карты. На втором этаже, куда ведет лестница из белого матового стекла с ярко-зеленой неоновой подсветкой, расположена основная зона. Там людей встречает виртуальный менеджер 3D-Юля: обладающая искусственным интеллектом, она рассказывает об услугах Сбербанка тем, кто о них еще не знает. В офисе царит атмосфера модного клуба или бутика, дизайн которого разработало агентство Fitch, занимавшееся обновлением бренда банка.

«Это работающая экспериментальная лаборатория, где бу­дут проверяться последние новинки», — заявил Герман Греф. Сколько средств потрачено на оформление и оснащение офиса будущего, глава Сбербанка раскрывать не стал.

Как рассказал РБК daily руководитель проекта офиса будущего Евгений Кублановский, в офисе можно провести безналичные операции. Клиенты также смогут получить консультации по ипотечному кредитованию, вкладам, брокерскому обслуживанию и совершить операции на рынке ценных бумаг. С наличными можно произвести всего три операции: оплатить платеж через устройст­ва самообслуживания, внести или снять деньги в офисном банкомате, который также оснащен технологией биометрического 3D-сканирования.

Для желающих выпить чашку кофе или чая и при этом не отрываться от проведения безналичных операций в офисе будущего предусмотрена барная стойка, в которую вмонтировано несколько компьютеров: можно управлять счетами, одновременно утоляя жажду. Те же, кто устал от безналичных операций или зашел в офис с детьми, могут размяться в игровом зале и поиграть в виртуальный теннис или футбол.

«Наша задача в том, чтобы 70 млн наших клиентов сделать индивидуальными, знать каждого в лицо и по привычкам, реа­гировать на жалобы и предложения каждого», — пояснил цель создания офиса будущего Герман Греф.

Источник: РБК daily

Похожие новости
АҚШдаги Capital One Financial Corp банкига киберҳужум уюштирилди

31.07.2019

АҚШдаги Capital One Financial Corp банкига киберҳужум уюштирилди

Кредит на открытие собственного бизнеса

19.02.2019

Кредит на открытие собственного бизнеса

Виды кредитов для малого бизнеса

29.01.2019

Виды кредитов для малого бизнеса



Система Orphus