Последовательные реформы, проводимые в экономической сфере нашей страны, служат важным фактором коренного реформирования банковской системы. Работа на основе принципа «Банк – для клиента» стала основной задачей банковских учреждений.
Ее результаты можно видеть и на примере растущего числа пользователей банковскими услугами. Хранение вкладов, банковская тайна, гарантия беспрепятственной выдачи средств с банковского счета клиентов при первом их требовании служат укреплению взаимного доверия между банком и клиентами.
Остаток вкладов населения в коммерческих банках Кашкадарьинской области по сравнению с началом 2009 года возрос на 154,4 процента. В целях развития реального сектора экономики, поддержки субъектов предпринимательства был выдан кредит в размере более 400 миллиардов сумов.
Об этом говорилось на прошедшем в Карши показательном семинаре на тему «Вклады и кредиты для бизнеса». В семинаре, проведенном в рамках выполнения постановления руководителя страны «О дополнительных мерах по дальнейшему стимулированию привлечения свободных средств населения и хозяйствующих субъектов на депозиты в коммерческие банки» от 6 апреля этого года, приняли участие сотрудники филиалов областных коммерческих банков, предприниматели и представители широкой общественности.
- Цель проведения мероприятия заключается в стимулировании привлечения свободных денежных средств населения и хозяйствующих субъектов на депозиты в коммерческие банки и оживления банковского оборота, увеличении размеров кредитов, выделяемых для реального сектора экономики, улучшении качества и расширении спектра банковских услуг, ознакомлении общественности с изменениями в банковской системе, – сказал заместитель хокима Кашкадарьинской области Мухтор Хайитмуродов. – Как известно, должностные лица, незаконно раскрывшие информацию, считающуюся банковской тайной, или передавшие ее третьим лицам, привлекаются к ответственности, в том числе уголовной, в установленном законодательством порядке. Для широкого разъяснения этого среди населения, включения в оборот свободных денежных средств необходимо научить граждан работать с банком, стоять на страже интересов вкладчиков, повышать их доверие к банку.
Участники семинара получили подробные ответы специалистов на все интересовавшие их вопросы.
Источник: УзА
13.09.2019
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспортаTrastbank
10.09.2019
В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»Trastbank
10.09.2019
Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамотыTrastbank
В Карши прошел семинар на тему «Вклады и кредиты для бизнеса»