«Asia Alliance Bank» предоставляет новую услугу "Альянс E-Mail"

31.12.2009

«Альянс E-Mail» предоставляет клиенту Банка возможность получать информацию о движениях по его счету (приход/расход), а также об остатке средств на нем на текущий момент в виде сообщений по электронной почте. Услуга предоставляется как физическим, так и юридическим лицам.

Юридические лица, подключившиеся к услуге, могут по запросу получать информацию о:
 • Остатке на счета на текущий момент;
 • выписке по счету за отчетный месяц/день или за указанный период;
 • информацию по инкассациям терминала, принимающего оплату по пластиковым карточкам;
 • приходно-расходные операции по счету корпоративной карты,
Либо, получать в режиме реального времени автоматические уведомления:
 • Когда по счету происходит приходно-расходная операция;
 • Об остатке счета на конец или начало каждого дня;
 • Об инкассации торгового терминала, с указанием суммы инкассации.

Физические лица, подключившиеся к услуге, могут по запросу получать информацию о:
 • Остатке средств на счете пластиковой карты;
 • Историю приходно-расходных операций по пластиковой карте;
 • Доступных средствах к зачислению на пластиковую карту;
 • Основном долге и начисленных процентах и другую информацию по овердрафтному кредиту;
 • Начисленных процентах по вкладам и остатке на вкладном счете,
Либо, получать в режиме реального времени автоматические уведомления когда:
 • поступили средства на счет пластиковой карты, с указанием доступных средств к загрузке;
 • поступила информация в Банк, о расходе с пластиковой карты;
 • начислены очередные проценты по вкладу.

Информация формируется в виде E-Mail сообщения и отправляется на зарегистрированный почтовый ящик клиента в системе, что обеспечивает клиенту значительные удобства пользования услугой.

Преимущества системы «Альянс E-Mail»  :
 - возможность получения информация в режиме реального времени не зависимо от рабочего времени персонала Банка;
 - пользоваться услугой как с персонального компьютера подключенного к сети Интернет, так и мобильного телефона подключенной услуги GPRS/WAP.
 - Получение SMS-уведомлений о поступление новых писем в почтовый ящик клиента (аналогичная возможность SMS-Банкинга) *
 - Обмен информации между почтовым сервером и клиентов по защищенному каналу  .

Как подключиться к «Альянс E-Mail» :
 - Придти в офис Банк с паспортом;
 - Заполнить заявление;
 - Получить конверт с доступом к управлению услугой.

Услуга организована совместно с компанией OOO «DodaMediaSolutions» и дополнительные возможности как SMS-уведомление и зашифрованный обмен информации между почтовым сервером и клиентом предоставляется через сервис mail.doda.uz .

 

Источник: ЧОАКБ «Asia Alliance Bank»

Похожие новости
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

10.09.2019

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

Trastbank



Система Orphus