Одна из основных лоббистских групп Уолл-стрит начинает кампанию, направленную на улучшение имиджа крупных банков. Ее задачей станет создание образа основных игроков финансового рынка в качестве надежных и позитивных партнеров, сообщает Bloomberg.
Совет директоров Financial Services Roundtable, представляющий интересы 150 крупнейших банков и страховых компаний США, обсудил будущую пиар-кампанию. Дело в свои руки возьмут специалисты по связям с общественностью из APCO Worldwide, социологическая компания Luntz Maslansky Strategic Research и рекламное агентство DDB, принадлежащее Omnicom Group Inc. «Индустрия финансовых услуг должна вернуть доверие американского народа и принять участие в прямом общении с людьми», — говорится в письме Financial Services Roundtable, направленном в компании по связям с общественностью.
Группа, в состав которой входят такие гиганты банковского бизнеса, как JPMorgan Chase & Co. и Citigroup Inc., пока еще не приняла решение по поводу специфики пиар-кампании. Пока лишь известно, что первоначальные усилия по улучшению имиджа банкиров будут направлены на виртуальное пространство и на работу с социальными сетями, в том числе Twitter и Facebook.
Аналитики отмечают, что в ходе следующей предвыборной кампании в США немало политиков выпустят стрелы в направлении Уолл-Стрит, так как участники банковского рынка являются «удобными злодеями». Согласно опросу Bloomberg National Poll, почти две трети американцев плохо относятся к топ-менеджерам. При этом 56% респондентов отметили, что поддержат шаги правительства, направленные на ограничение выплат тем, кто стал причиной финансового кризиса. Более радикальные участники опроса выступили за запрет для таких людей на работу в банковской сфере.
Источник: К2Капитал
31.07.2019
АҚШдаги Capital One Financial Corp банкига киберҳужум уюштирилди
19.02.2019
Кредит на открытие собственного бизнеса
29.01.2019
Виды кредитов для малого бизнеса
Крупные банки США начинают кампанию по улучшению своего имиджа