JET: Вклады в сумах или долларах: что выгоднее в Узбекистане? Подробнее

Подключение банка «Samarkand» к биллингу сотовых компаний позволило существенно увеличить клиентскую базу

29.03.2010

Клиентская база ОАКБ «SAMARKAND» увеличилась на 400 000. Основным фактором роста динамики пользователей услуги SAM.online послужило подключение банка к биллингу сотовых компаний.

В ближайшее время у пользователей SAM.online появится возможность оплачивать следующие виды услуг: ГТС, Энергосбыт, ТашГаз (которые можно было оплатить в разделе расширенная форма).

Так же банк ведет переговоры с владельцами интернет-магазинов и поставщиками массовых услуг по установке на их интернет сайтах платёжного модуля SAM.online. Что позволит пользователям SAM.online совершать заказ в онлайн режиме на их сайтах и переходить на свой банковский счёт через установленный модуль для оплаты.

Подробнее с услугой SAM.online - Интернет банкинг можно ознакомиться на сайте банка.

 

Похожие новости
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

10.09.2019

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

Trastbank



Система Orphus