В Ташкенте откроется первый Центр Единого Окна по оказанию государственных услуг в интерактивной форме

03.04.2010

7 апреля 2010г. в Сергелийском районе г.Ташкента (ул. Анны Ахматовой, № 1, Центр Единого Окна при Хокимияте Сергелийского  района) состоится открытие первого Центра Единого Окна по оказанию государственных услуг в интерактивной форме, с применением информационно-коммуникационных технологий, при Хокимияте Сергелийского района.

Центр Единого Окна представляет собой новый подход к предоставлению государственных услуг, способствующий сокращению числа процедурных шагов, вовлеченных в этот процесс, путем изменения способа предоставления услуг. Суть нововведения заключается в следующем — большой спектр государственных и общественных услуг для населения, сосредотачивается в одном месте, а граждане, не тратя время, смогут получить справки, лицензии, аккредитации и другие услуги в Центре Единого Окна.

В результате реализации данной инициативы, ЦЕО сможет принять запросы граждан, самостоятельно взаимодействовать с различными органами власти, а затем выдать гражданам уже готовые документы. Для осуществления оплат госпошлин, различных платных госуслуг, и других оплат в помещении ЦЕО будет находиться отделение банка. Теперь любой житель района, не тратя время на утомительное хождение по инстанциям, сможет решить вопросы по трудоустройству, предпринимательской деятельности,  налогообложению, получить сведения из государственного кадастра недвижимости, получить информацию по коммунальным, социальным и другим вопросам.

В создании Центра Единого Окна принимали участие Узбекское агентство связи и информатизации, Хокимият Сергелийского района г. Ташкента, а также Программа Развития ООН в Узбекистане в лице Проекта «Содействие Правительству Республики Узбекистан в формулировании и внедрении политики ИКТ для развития страны» (ICTP).

В Центре Единого Окна будут работать универсальные специалисты, представляющие региональные районные службы, такие как: райгаз, райсобес, районо, райсвет, райздрав, представители отдела регистрации предпринимательской деятельности Хокимията, также к работе в ЦЭО привлечены выпускники колледжей. Необходимо отметить, что для будущих специалистов центра были организованы ряд тренинг-курсов по укреплению навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями, по деловому общению, по обслуживанию граждан, по гендерной сенситизации сотрудников,  а также по обслуживанию людей с инвалидностью.

Несмотря на имеющийся опыт по реализации Центра Единого Окна в ряде стран мира, было непросто в точности воспроизвести одну и ту же модель в разных местах; поэтому при реализации проекта в Узбекистане был разработан свой уникальный концептуальный подход с учетом местных реалий.

Проект «Содействие Правительству Республики Узбекистан в формулировании и внедрении политики ИКТ для развития Узбекистана» (ICTP) - это совместный Проект Программы Развития ООН и Правительства Республики Узбекистан, нацеленный на осуществление двух специфичных, но в то же время взаимосвязанных целей: продвижение и развитие информационно-коммуникациoнных технологий (ИKT) в Узбекистане и оказание содействия Правительству республики в использовании ИКТ для достижения определенных целей развития.

 

Источник: ICTP.

Похожие новости
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

10.09.2019

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

Trastbank



Система Orphus