В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему развитию системы казначейского исполнения Государственного бюджета» от 28 февраля 2007 года исполнение Государственного бюджета осуществляется отделениями Казначейства.
В рамках дальнейшего совершенствования системы казначейства, в целях предотвращения ошибок и недочетов, а также противозаконных действий в соответствии со специальным приказом Министра финансов Республики Узбекистан №62 от 12 апреля 2010 года при Главном контрольно-ревизионном управлении начали действовать «телефоны доверия».
По ним граждане и сотрудники всех государственных бюджетных учреждений смогут непосредственно обращаться в Главное контрольно-ревизионное управление Министерства финансов и его территориальные управления.
Каждое обращение будет тщательно изучено ведущими ревизорами управления, а результаты проверок доведены до сведения их авторов, в необходимых случаях для принятия строгих мер информация будет представлена руководству Министерства финансов.
Обращения будут рассматриваться в течение пятнадцати дней со дня поступления на «телефон доверия».
Контроль за обязательным рассмотрением каждого поступившего на «телефон доверия» обращения будет осуществляться непосредственно начальником Главного контрольно-ревизионного управления и начальниками территориальных управлений.
Обращения по «телефону доверия» принимаются ежедневно с 9-00 до 18-00 (кроме выходных и праздничных дней).
Пресс-служба Министерства финансов Республики Узбекистан
«Телефоны доверия»
Территориальные управления
Источник: УзА.
13.09.2019
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспортаTrastbank
10.09.2019
В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»Trastbank
10.09.2019
Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамотыTrastbank
На проводе – «телефоны доверия» Министерства финансов