Дистанционные услуги Микрокредитбанка пользуются большим спросом

31.05.2010

За пять месяцев текущего года количество клиентов Микрокредитбанка подключенных к услуге «Интернет-Банк» выросло более чем в 3 раза, количество клиентов пользующихся услугой «SMS-Банк» увеличилось в 2 раза.

Микрокредитбанк предоставляет широкий круг интерактивных дистанционных услуг для своих клиентов:

Услуга «SMS-Банк» это современное и удобно средство для оперативного получения сведений о состоянии счета клиента, о количестве проведенных документов, о последних проведенных документов. Также данная система сама информирует клиента о любых изменениях счета;

Система «Интернет-Банк» предназначена для удаленного взаимодействия клиента с банком в режиме реального времени, проведения платежей.

 

Источник: Пресс-Центр Микрокредитбанка.


Похожие новости
АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

18.09.2019

АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

Asia Alliance Bank

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank



Система Orphus