За пять месяцев текущего года количество клиентов Микрокредитбанка подключенных к услуге «Интернет-Банк» выросло более чем в 3 раза, количество клиентов пользующихся услугой «SMS-Банк» увеличилось в 2 раза.
Микрокредитбанк предоставляет широкий круг интерактивных дистанционных услуг для своих клиентов:
Услуга «SMS-Банк» это современное и удобно средство для оперативного получения сведений о состоянии счета клиента, о количестве проведенных документов, о последних проведенных документов. Также данная система сама информирует клиента о любых изменениях счета;
Система «Интернет-Банк» предназначена для удаленного взаимодействия клиента с банком в режиме реального времени, проведения платежей.
Источник: Пресс-Центр Микрокредитбанка.
13.09.2019
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспортаTrastbank
10.09.2019
В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»Trastbank
10.09.2019
Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамотыTrastbank
Дистанционные услуги Микрокредитбанка пользуются большим спросом