Народный банк и IBM: что у них общего?

01.06.2010

Аппаратное и программное обеспечение производимое компанией IBM было поставлено Государственному коммерческому Народному банку Республики Узбекистан в рамках проекта «Создание информационно вычислительного комплекса Народного банка Республики Узбекистан». Один из крупнейших банков Республики Узбекистан получил возможность поддержать свое динамичное развитие благодаря возможностям которые предоставляет серверное оборудование IBM Power System и IBM System x в сочетании с системой хранения данных IBM System Storage и программным обеспечением IBM Tivoli.

«В рамках развития ИТ-инфраструктуры основной задачей стало внедрение надежной и интуитивно понятной информационной системы, а также приобретение решений, позволяющих эффективно обрабатывать постоянно растущий объем данных, связанных с деятельностью банка. Основываясь на успешном опыте использования продукции компании IBM, мы остановили свой выбор на ее новых мощных серверах, системах хранения данных и необходимом программном обеспечении», - заявил Нигмат Каюмов, директор департамента информационных технологий Народного банка РУз

В целях достижения оптимальной производительности работы критически важных систем и использования всех возможностей технической поддержки, Народный банк РУз принял решение использовать 2 сервера IBM Power Systems 570 под управлением ОС AIX. Для максимальной доступности работы серверов было разработано и использовано отказоустойчивое, защищенное решение для основного и резервного центров обработки данных банка в городе Ташкенте. Кластер между Основным и Резервным центрами организован с помощью программного обеспечения IBM Power HA.

Для поддержки ежедневной работы своих систем в качестве серверов приложений Народный банк РУз внедрил 28 серверов IBM System x3550 под управлением Windows. Также внедрены 2 сервера IBM System p5 под управлением ОС AIX,  которые обеспечили работу приложения IBM Tivoli Storage Manager V5.3 для автоматического резервного копирования и возможностей интуитивно понятного управления данными и приложения IBM Tivoli Monitoring V5.3 для наблюдения за состоянием ИТ-среды банка и предотвращения возникновения проблем. 

«Благодаря переходу ИТ-инфраструктуры на новый уровень, Народный банк Республики Узбекистан существенно повысил производительность и доступность своих критически важных систем, добился улучшения показателей эффективности управления данными и отслеживания состояния сети. В свою очередь, специалисты компании IBM готовы оказывать всю возможную помощь виде консультации и рабочих встреч для дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры Народного банка Республики Узбекистан», - сказал Максим Жунусов, глава представительства IBM в Узбекистане.

Источник: IBM

Похожие новости
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

10.09.2019

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

Trastbank



Система Orphus