Почта станет автоматизированной

03.09.2010

Компания REBIC по заказу ОАО «Узбекистон почтаси» («Почта Узбекистана») разработала автоматизированную систему мониторинга прохождения регистрируемых почтовых отправлений, которая будет внедрена в деятельность национального почтового оператора.

Данная система запускается в соответствии с требованиями Всемирного почтового союза. Она будет применяться для обеспечения взаимодействия специализированного филиала «Халкаро почтамт» («Международный почтамт») с пунктами обработки почты других филиалов и узлами почтовой связи (УПС). Отметим, что «Халкаро почтамт» является центральным пунктом обмена и обработки международной почты, поступающей из зарубежных стран и исходящей из Узбекистана.

Как сообщили Podrobno.uz в «Узбекистон почтаси», в новой системе полностью переписан существующий программный комплекс и преобразована структура базы данных «Халкаро почтамт». Это позволит автоматически загружать и выгружать данные о поступающей и исходящей почте, получать информацию о состоянии прохождения почтовых отправлений через пункт таможенного контроля, функционирующего при «Халкаро почтамт».

Кроме того, программный комплекс обеспечит репликацию между базами данных «Халкаро почтамт» и «Узбекистон почтаси» и свяжет международный почтамт в единую корпоративную сеть с пунктами обработки почты филиалов и УПС.

По словам специалистов, внедрение системы позволит на 50-70% уменьшить повторный ввод данных, который является одним из факторов задержки почты, усовершенствовать контроль над прохождением почтовых отправлений и использовать информацию, хранящуюся в базах данных для автоматизированного формирования различных отчетов и статистики.

Еще одной важной функцией станет возможность контроля отправителем прохождения почты по запросу на сайте «Узбекистон почтаси».

Отметим, что в настоящее время идет закупка 2 новых серверов для «Халкаро почтамт», сканеров штрих кода для УПС и подключение 190 автоматизированных рабочих мест УПС к корпоративной компьютерной сети с целью проведения испытания и внедрения системы.

Сейчас в Узбекистане реализуется программа развития почтовой сети национального оператора путем автоматизации производственных процессов, выхода на новые сегменты рынка услуг связи и существенного увеличения доходов.

Основные направления - это поэтапное создание корпоративной сети передачи данных и оснащение компьютерной техникой и информационной технологией объектов почтовой связи.

На начальном этапе предусматривается создание телекоммуникационной системы с подключением центрального офиса структурных филиалов, всех районных, городских узлов и определенного количества отделений почтовой связи. В последующих этапах постепенно будут подключаться к данной сети максимальное количество крупных отделений почтовой связи с оснащением их компьютерной и другой необходимой техникой для внедрения новых, наиболее рентабельных и востребованных населением услуг.

Источник: CA-News

Похожие новости
АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

18.09.2019

АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

Asia Alliance Bank

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank



Система Orphus