Алокабанк внедрил новую услугу - «Интернет банкинг» для физических лиц

13.11.2010

Алокабанк внедрил новую услугу - «Интернет банкинг» для физических лиц12 ноября 2010 года в Ташкенте ОАКБ «Алокабанк» провел семинар посвященный внедрению новой услуги «Интернет - банкинг» для физических лиц, сообщает УзАСИ.

Разработка и внедрение новых продуктов на основе IT-технологий считается приоритетным направлением в деятельности «Алокабанка». Важным этапом в развитии оказания услуг стал интернет-банкинг, его внедрение в банковскую практику позволяет использовать новые средства связи и существенно расширяет возможности клиентов банка.

Стоит отметить, что кредитные учреждения внедряют услуги, благодаря которым население может дистанционно управлять счетами, так,  интернет – банкинг получает все большее распространение. Изначально, эта услуга появилась в «Алокабанке» как сервис для корпоративных клиентов, еще несколько лет назад. С начала ноября текущего года она доступна и для физических лиц.

На открытии мероприятия было отмечено, что внедрение услуги «Интернет – банкинг» позволит населению получить дополнительные возможности оплаты за коммунальные услуги. Теперь оплатить их можно в любом месте и в любое время, при использовании возможностей «Интернет - банкинга». Это, в свою очередь, позволит снизить дебиторскую задолженность хозяйствующих субъектов.

Кроме того, на семинаре выступил Х. Хасанов – заместитель директора ГУП «UZNICON.UZ» с презентацией «Криптографические средства защиты информации в системе «Интернет-банкинг».

Он отметил, что Центр «UNICON.UZ» занимается вопросами защиты информации более 10 лет. За это время разработаны и внедрены такие  системы защиты информации  как: Защищенная электронная почта Е-ХАТ, HIMFAYL, Криптопровайдер, Центр регистрации ключей ЭЦП и другие. Особенностью разработок является то, что все выдаваемые ключи ЭЦП поддерживают государственные стандарты и их можно использовать в различных информационных системах, в том числе в системе «Интернет – банкинг» ОАКБ «Алокабанк». 

«Главный источник угроз - неподконтрольная для банков среда Интернет», - отметил Х. Хасанов. - «Атаки злоумышленника на этапе подключения могут быть направлены: на подмену банковского Web-сервера, модификацию загружаемых в Web-браузер клиента стартовых HTML-страниц, модификацию загружаемых в Web-браузер клиента Java-апплетов или компонента АctiveХ. Конечная цель таких атак —похищение секретного ключа ЭЦП клиента. И наша задача – с внедрением средств криптографической защиты информации предотвратить эти атаки.

В связи с тем, что в «Интернет – банкинге» используется система сильной аутентификации и средств шифрования, обеспечивается защита на самом высоком уровне. При отсутствии зарегистрированного ключа ЭЦП пользователи или злоумышленники не смогут получить доступ к услугам «Интернет –Банкинга». Кроме того, каждая операция сопровождается ЭЦП и передается на сервер в шифрованном виде, что обеспечивает целостность и юридическую значимость документа. При таком подходе, атаки, реализованные в стиле «атака посередине» не дают результатов. Для каждого сеанса работы, сервером выдается сеансовый ключ клиенту, что обеспечивает дополнительную защиту от несанкционированного доступа.

Так, в системе «Интернет - банкинг» ОАКБ «Алокабанк», реализована основная система защиты посредством использования логина, пароля, основного ключа ЭЦП и применения разового ключа для защиты каждой операции. Таким образом, обеспечивается сохранность информации и ее защита.

На семинаре с презентацией нового проекта «Desk.uz - сервис управления информацией» выступил Директор Центра UZINFOCOM Д.Рахимов.

Алокабанк внедрил новую услугу - «Интернет банкинг» для физических лиц

«Desk.uz - это инструмент создания личного информационного пространства», - отметил Д. Рахимов. – «Где пользователь может сосредоточить в одном месте и в удобном формате всю, интересующую его, информацию».

 Д.Рахимов отметил, что данный сервис может служить эффективной площадкой для продвижения услуг организаций практически любой сферы деятельности, а также, уменьшить нагрузку на обслуживающий персонал.

Для потребителей этот сервис полезен тем, что используя этот инструмент можно оперативно получать информацию из разных источников при помощи одной системы, а также получать уведомления на свою электронную почту.

Desk.uz

Также, в рамках презентации было отмечено, что Центром UZINFOCOM планируется модернизация данного сервиса, в частности, разработка версии для мобильных устройств, интеграция с системами биллинга предприятий коммунального хозяйства, операторами связи, банками и т.д.

На семинаре приняли участие руководители районных Хокимиятов города Ташкента, представители специализированных организаций по предоставлению населению коммунальных услуг, специалисты компаний, работающих в сфере связи и информатизации.

Похожие новости
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

10.09.2019

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

Trastbank



Система Orphus