Asia Alliance Bank запустил новую дистанционную услугу «Online bank»

01.02.2011

С 1 февраля 2011 года ЧОАКБ «Asia Alliance Bank» запустил новую дистанционную услугу «Online bank», сообщает пресс-служба банка.

«Online bank»это автоматизированная банковская система информирования, дающая возможность клиентам банка получать  информацию о своих счетах в режиме реального времени без посещения банков и банкоматов  и  вне  зависимости от графика  работы банка.

Система «Online bank» включает в себя  следующие сервисы:

  • SMS-оповещение. уведомления отправляются на мобильные телефоны в виде коротких сообщений (SMS). Количество символов в сообщение ограничивается до 160 символов.
  • E-mail-оповещение. Уведомления отправляются в виде почтовых сообщений на зарегистрированные электронные ящики. В данном способе отправки количество символов в сообщении не ограничивается и содержит расширенную информацию о совершенной операции.
  • FAX-оповещение. Уведомления отправляются на факсовые аппараты по указанным клиентом номерам. Сообщение содержит расширенную информацию о совершенной операции.
  • IVR-сервис - это интерактивно-голосовая служба Банка, работающая на основе тональных команд телефона в любое время суток режиме 24х7.

Воспользоваться   IVR-сервисом   можно, набрав +99871 150 66 55. IVR-сервис содержит в себе разделы, предназначенные для всех и для каждого клиента индивидуально. Вход в индивидуальный раздел – «IVR-кабинет» возможен после ввода пин-кода

«IVR-кабинет» для клиентов даёт возможность:

  • получать в режиме реального времени информацию об остатках на счетах, независимо от рабочего времени персонала Банка;
  • получать информацию о последних проведенных операциях по счетам;
  • заказать SMS-сообщение с информацией о совершенных расходно-приходных операциях (все/расходные/приходные) на свой мобильный телефон;
  • управлять (устанавливать/отключать) SMS-оповещения.

Клиенты банка имеют возможность настроить отправку автоматических оповещений по следующим критериям:

1.      По событию, когда по счету совершается: расходная операция;  приходная операция; операция по перечислению средств между  счетами  клиента;

2.      По расписанию, определенному  клиентом: ежедневно; еженедельно; заз в месяц. (Уведомления по расписанию, могут включать информацию об остатке на счете, а также историю совершенных операций по счету).

Тарифы на услуги «ONLINE BANK»:

 

Физические лица

Индивидуальные предприниматели

Юридические лица

Подключение

бесплатно

бесплатно

бесплатно

Абонентская плата (ежемесячно)

700 сум

1 600 сум

4 500 сум

Каждое заказанное и/или полученное клиентом:

SMS-сообщение

$0,04

$0,04

$0,04

Факсимильное сообщение

(за каждую минуту эфирного времени  отправки)

50 сум

100 сум

200 сум

E-Mail сообщение

бесплатно

бесплатно

бесплатно

 

Для подключения услуги нужно:

  • обратиться к операционисту Банка, имея при себе паспорт;
  • подписать подготовленные операционистом документы;
  • получить конверт с пин-кодом и инструкцией.

Подробнее об услуге можно узнать на сайте банка.

Похожие новости
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

10.09.2019

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

Trastbank



Система Orphus