С 1 февраля 2011 года ЧОАКБ «Asia Alliance Bank» запустил новую дистанционную услугу «Online bank», сообщает пресс-служба банка.
«Online bank»– это автоматизированная банковская система информирования, дающая возможность клиентам банка получать информацию о своих счетах в режиме реального времени без посещения банков и банкоматов и вне зависимости от графика работы банка.
Система «Online bank» включает в себя следующие сервисы:
Воспользоваться IVR-сервисом можно, набрав +99871 150 66 55. IVR-сервис содержит в себе разделы, предназначенные для всех и для каждого клиента индивидуально. Вход в индивидуальный раздел – «IVR-кабинет» возможен после ввода пин-кода
«IVR-кабинет» для клиентов даёт возможность:
Клиенты банка имеют возможность настроить отправку автоматических оповещений по следующим критериям:
1. По событию, когда по счету совершается: расходная операция; приходная операция; операция по перечислению средств между счетами клиента;
2. По расписанию, определенному клиентом: ежедневно; еженедельно; заз в месяц. (Уведомления по расписанию, могут включать информацию об остатке на счете, а также историю совершенных операций по счету).
Тарифы на услуги «ONLINE BANK»:
|
Физические лица |
Индивидуальные предприниматели |
Юридические лица |
Подключение |
бесплатно |
бесплатно |
бесплатно |
Абонентская плата (ежемесячно) |
700 сум |
1 600 сум |
4 500 сум |
Каждое заказанное и/или полученное клиентом: |
|||
SMS-сообщение |
$0,04 |
$0,04 |
$0,04 |
Факсимильное сообщение (за каждую минуту эфирного времени отправки) |
50 сум |
100 сум |
200 сум |
E-Mail сообщение |
бесплатно |
бесплатно |
бесплатно |
Для подключения услуги нужно:
Подробнее об услуге можно узнать на сайте банка.
Asia Alliance Bank запустил новую дистанционную услугу «Online bank»