1 февраля 2011 года частный закрытый акционерный коммерческий банк «Hi-Tech Bank» внедрил новую систему дистанционного банковского обслуживания «Mobile-informer», сообщает пресс-служба банка.
«Mobile –informer» – это пакет услуг, который дает возможность клиентам банка – юридическим и физическим лицам – контролировать состояние своих счетов по мобильному телефону.
Клиенты имеют возможность получать информацию в режиме online касательно:
На сегодняшний день Hi-Tech Bank, кроме «Mobile-informer», также предлагает юридическим лицам такие дистанционно банковские услуги, как интернет-банкинг и SMS-informer.
13.09.2019
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспортаTrastbank
10.09.2019
В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»Trastbank
10.09.2019
Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамотыTrastbank
Hi-Tech Bank внедрил новую дистанционную систему - «Mobile –informer»