Hi-Tech Bank внедрил новую дистанционную систему - «Mobile –informer»

22.02.2011

1 февраля 2011 года частный закрытый акционерный коммерческий банк «Hi-Tech Bank» внедрил новую систему дистанционного банковского обслуживания «Mobile-informer», сообщает пресс-служба банка.      

«Mobile –informer» – это пакет услуг, который дает возможность клиентам банка – юридическим и физическим  лицам – контролировать состояние своих счетов по мобильному телефону.

Клиенты имеют возможность получать информацию в режиме online касательно:

  • расходных операциях по своим счетам в режиме реального времени;
  • поступлении денежных средств на свои счета в режиме реального времени;
  • размера остатка на своих счетах;
  • поступлении своего платежного поручения в Банк в режиме реального времени.

На сегодняшний день Hi-Tech Bank, кроме «Mobile-informer», также предлагает юридическим лицам такие дистанционно банковские услуги,  как интернет-банкинг и SMS-informer.   

Источник: Bank.uz
Похожие новости
АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

18.09.2019

АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

Asia Alliance Bank

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Трастбанк

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Трастбанк



Система Orphus