ЧЗАКБ «Hi-Tech Bank» объявил о запуске дистанционно банковской услуги «Mobile banking» для физических лиц, которая позволяет управлять банковским счетом посредством мобильного телефона, сообщила в четверг пресс-служба банка.
Услуга «Mobile banking» позволяет клиентам банка посредством мобильного телефона: проводить платежи за сотовую связь, интернет услуги, ТВ услуги, домашний телефон; переводить денежные средства на другие счета; получать информацию о текущем состоянии и движении по счету. Платежи за коммунальные услуги находятся на стадии разработки.
Банк отмечает, что к преимуществам новой услуги относится: круглосуточный доступ к счету для проведения платежей в режиме реального времени; предоставление специального вида срочного вклада с высокими доходами; получение информации о новостях банка и его услугах; безопасное, удобное и быстрое управление счетом; получение бонусов и дисконтов.
Кроме услуги «Mobile banking», Hi-Tech Bank также предоставляет своим клиентам такие дистанционно банковские услуги как интернет-банкинг и SMS-informer (для юр лиц.) и «Mobile –informer» (для юр. и физ. лиц).
На сегодняшний день Hi-Tech Bank стал вторым банком в Узбекистане, который предложил физическим лицам управлять своим банковским счетом через мобильный телефон. В марте 2010 года подобную услугу начал предлагать ОАКБ «Samarkand».
13.09.2019
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспортаTrastbank
10.09.2019
В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»Trastbank
10.09.2019
Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамотыTrastbank
Hi-Tech Bank запустил услугу мобильный банкинг для физических лиц