Прошла презентация портала «информационный ресурс потребителей Узбекистана», сообщает пресс-служба Госкомдемонополизации.
Проект создан при участии Государственного Комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции, Программы развития
Главными задачами проекта является обеспечение информационного потока в сфере защиты прав потребителей, повышение правовой грамотности в сфере защиты прав потребителей, создание интерактивной системы оперативного реагирования на обращения и жалобы потребителей со стороны государственных органов в целях сокращения временных издержек в решении проблем и повышение культуры защиты прав потребителей.
Посредством данной системы предусматривается повысить оперативность получения сигналов о различных нарушениях законодательства о защите прав потребителей. Создание баз данных по определенным сферам деятельности Госкомдемонополизации и Федерации Обществ защиты прав потребителей в рамках данной системы упростит получение общедоступной специализированной информации.
Практическая особенность ресурса – это возможность потребителя, не отходя от компьютера отправить обращение напрямую в Госкомдемонополизации с помощью пошагового заполнения онлайн анкеты. Помимо этого, потребитель может сам создать официальное обращение в организацию, которая нарушила его права.
Ресурс достигает сразу нескольких целей: помимо подачи обращения, потребитель сможет получить онлайн консультацию, а предприниматель - ознакомиться с основными правилами ведения бизнеса, особенно в части соблюдения прав потребителей и рекламы. Ресурсы доступны на узбекском и русском языках по адресу: www.istemolchi.uz или www.potrebitel.uz.
13.09.2019
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспортаTrastbank
10.09.2019
В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»Trastbank
10.09.2019
Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамотыTrastbank
Создан информационный ресурс потребителей Узбекистана