JET: В каких банках самые низкие процентные ставки по автокредитам на вторичном рынке? Подробнее

Вкладчику помогли вернуть деньги

07.03.2011

Информационный ресурс потребителей Узбекистана сообщает, что жительница Гузарского района Кашкадарьинской области Барно Мурадова обратилась по «телефону доверия» и сообщила, что не может обратно получить свои 100 тыс. сум сбережения, которые положила в «Национальный банк» города.

В результате вмешательства специалистов регионального управления, проблема была решена в пользу потребителя. Информационный ресурс потребителей отмечает, что это — не первый такой результат в работе данного управления.

Как сообщалось на bank.uz, в феврале 2011 года открылся портал «Информационный ресурс потребителей Узбекистана». Данная инициатива реализуется Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции, Федерации Обществ защиты прав потребителей и Программой развития ООН в Узбекистане. Целью проекта являются содействие созданию эффективной общественной системы по защите прав потребителей, повышению потребительской грамотности населения, потребительской и деловой культуры.

Подробнее об Информационном ресурсе потребителей Узбекистана читайте на potrebitel.uz.

Похожие новости
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

10.09.2019

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

Trastbank



Система Orphus