Вкладчику помогли вернуть деньги

07.03.2011

Информационный ресурс потребителей Узбекистана сообщает, что жительница Гузарского района Кашкадарьинской области Барно Мурадова обратилась по «телефону доверия» и сообщила, что не может обратно получить свои 100 тыс. сум сбережения, которые положила в «Национальный банк» города.

В результате вмешательства специалистов регионального управления, проблема была решена в пользу потребителя. Информационный ресурс потребителей отмечает, что это — не первый такой результат в работе данного управления.

Как сообщалось на bank.uz, в феврале 2011 года открылся портал «Информационный ресурс потребителей Узбекистана». Данная инициатива реализуется Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции, Федерации Обществ защиты прав потребителей и Программой развития ООН в Узбекистане. Целью проекта являются содействие созданию эффективной общественной системы по защите прав потребителей, повышению потребительской грамотности населения, потребительской и деловой культуры.

Подробнее об Информационном ресурсе потребителей Узбекистана читайте на potrebitel.uz.

Источник: Bank.uz
Похожие новости
АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

18.09.2019

АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

Asia Alliance Bank

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Трастбанк

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Трастбанк



Система Orphus