Информационный ресурс потребителей Узбекистана сообщает, что жительница Гузарского района Кашкадарьинской области Барно Мурадова обратилась по «телефону доверия» и сообщила, что не может обратно получить свои 100 тыс. сум сбережения, которые положила в «Национальный банк» города.
В результате вмешательства специалистов регионального управления, проблема была решена в пользу потребителя. Информационный ресурс потребителей отмечает, что это — не первый такой результат в работе данного управления.
Как сообщалось на bank.uz, в феврале 2011 года открылся портал «Информационный ресурс потребителей Узбекистана». Данная инициатива реализуется Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции, Федерации Обществ защиты прав потребителей и Программой развития
Подробнее об Информационном ресурсе потребителей Узбекистана читайте на potrebitel.uz.
13.09.2019
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспортаTrastbank
10.09.2019
В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»Trastbank
10.09.2019
Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамотыTrastbank
Вкладчику помогли вернуть деньги