Жителю Ташкента помогли вернуть депозит

28.03.2011

В обращении гражданина Т. Хижняка, проживающего по адресу г. Ташкент, м-в Авиагородок указывалось, что он не мог вернуть в отделении Халк банка № 7963/171 принадлежавшие ему денежные средства в размере 15,6 млн. сум, вложенные в качестве вклада, сообщает Информационный ресурс потребителей Узбекистана.  

Указом Президента Республики Узбекистан от 28 ноября 2008 года № 4057 «О дополнительных мерах по обеспечению гарантий защиты вкладов граждан в коммерческих банках Республики Узбекистан» гарантирован возврат в полном объеме вкладов граждан, размещенных в коммерческих банках. В результате оперативного вмешательства сотрудников Госкомдемонополизации гражданину выдали денежные средства с его депозитного вклада в банке.

Как сообщалось на bank.uz, в феврале 2011 года открылся портал «Информационный ресурс потребителей Узбекистана». Данная инициатива реализуется Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции, Федерации Обществ защиты прав потребителей и Программой развития ООН в Узбекистане. Целью проекта являются содействие созданию эффективной общественной системы по защите прав потребителей, повышению потребительской грамотности населения, потребительской и деловой культуры.

Похожие новости
АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

18.09.2019

АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»



Система Orphus