НБУ начал предоставлять услугу ONLINE BANK

11.05.2011

Национальный банк Узбекистана начал предоставлять новейшую высокотехнологичную информационную услугу ONLINE BANK.

Возможности ONLINE BANK

  • SMS-информирование
  • E-Mail-информирование
  • Персональный IVR-кабинет
  • Персональный Web-кабинет

Оперативное SMS-информирование – это комплекс информационных сервисов, которые предоставляются владельцам сумовых пластиковых карточек НБУ посредством отправки SMS-сообщений на сотовый телефон. Каждый раз, когда Вы расплачиваетесь банковской картой или на Ваш карточный счет переводятся средства, Вы получаете SMS–сообщение о проведенной операции с указанием остатка на Вашем счете.

Услуга предоставляется абонентам всех операторов мобильной связи.  Круглосуточная система информирования позволяет снизить риск несанкционированного доступа к Вашим карточным средствам и контролировать их использование.

SMS-сообщения содержат оперативные данные о состоянии Вашего карточного счета, об операциях, которые были проведены с использованием Вашей пластиковой карты и дополнительных карт, открытых Вашим близким.

Возможности SMS-информирования

для физического лица:

Получение SMS-сообщений о:

  • балансе на карточном счете;
  • движении средств по карточным счетам;
  • информация о проведенных операциях по карте/карточному счету;
  • начисленных процентах по вкладу;
  • пополнении/списании средств со счета;
  • возможность воспользоваться  сервисом Персональный IVR-кабинет.

Персональный IVR-кабинет или Сервис IVR (Interactive Voice Response) – Система Голосовых Оповещений

Данная интеллектуальная платформа, позволяет при дозвоне с мобильных или городских телефонных номеров на сервисный номер Банка             
(+99871)150-83-38 begin_of_the_skype_highlighting            (+99871)150-83-38      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting            (+99871)150-83-38      end_of_the_skype_highlighting       получать информацию о банковских продуктах и услугах, а также информацию по депозитным счетам клиента в интерактивном режиме через Персональный IVR-кабинет.
Имея доступ к Сервису IVR, пользователь имеет возможность самостоятельно подключать/отключать уведомления по информационным услугам, а также следить за состоянием своего банковского/карточного счета и запрашивать информацию о последних совершенных операциях, получая ответ в виде SMS-сообщения. Доступ в Персональный IVR-кабинет защищен ПИН-кодом.

Безграничное E-Mail-информирование - автоматическое уведомление об операциях по карточным счетам клиентов НБУ на электронный почтовый адрес.

Предоставляется возможность в режиме реального времени получать на персональный электронный почтовый адрес автоматические уведомления:

  • когда по расчетному счету (или по пластиковой карте) происходит приходно-расходная операция;
  • об остатке счета на конец или начало каждого дня;
  • о начисленных процентах по кредитным операциям;
  • об инкассации торгового терминала, с указанием суммы инкассации;
  • о начислении очередных процентов по вкладу.

Персональный Web-кабинет – возможность осуществлять контроль над состоянием Вашего карточного счета в режиме онлайн, независимо от страны пребывания и времени суток.

Персональный Web-кабинет – это надежный инструмент контроля использования Ваших карточных счетов и платежных карт, индивидуальный доступ к которому защищен логином и паролем.

Похожие новости
АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

18.09.2019

АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

Asia Alliance Bank

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank



Система Orphus