Рейтинг лучших мобильных приложений банков по итогам 2020 года Подробнее

НБУ начал предоставлять услугу ONLINE BANK

11.05.2011

Национальный банк Узбекистана начал предоставлять новейшую высокотехнологичную информационную услугу ONLINE BANK.

Возможности ONLINE BANK

  • SMS-информирование
  • E-Mail-информирование
  • Персональный IVR-кабинет
  • Персональный Web-кабинет

Оперативное SMS-информирование – это комплекс информационных сервисов, которые предоставляются владельцам сумовых пластиковых карточек НБУ посредством отправки SMS-сообщений на сотовый телефон. Каждый раз, когда Вы расплачиваетесь банковской картой или на Ваш карточный счет переводятся средства, Вы получаете SMS–сообщение о проведенной операции с указанием остатка на Вашем счете.

Услуга предоставляется абонентам всех операторов мобильной связи.  Круглосуточная система информирования позволяет снизить риск несанкционированного доступа к Вашим карточным средствам и контролировать их использование.

SMS-сообщения содержат оперативные данные о состоянии Вашего карточного счета, об операциях, которые были проведены с использованием Вашей пластиковой карты и дополнительных карт, открытых Вашим близким.

Возможности SMS-информирования

для физического лица:

Получение SMS-сообщений о:

  • балансе на карточном счете;
  • движении средств по карточным счетам;
  • информация о проведенных операциях по карте/карточному счету;
  • начисленных процентах по вкладу;
  • пополнении/списании средств со счета;
  • возможность воспользоваться  сервисом Персональный IVR-кабинет.

Персональный IVR-кабинет или Сервис IVR (Interactive Voice Response) – Система Голосовых Оповещений

Данная интеллектуальная платформа, позволяет при дозвоне с мобильных или городских телефонных номеров на сервисный номер Банка             
(+99871)150-83-38 begin_of_the_skype_highlighting            (+99871)150-83-38      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting            (+99871)150-83-38      end_of_the_skype_highlighting       получать информацию о банковских продуктах и услугах, а также информацию по депозитным счетам клиента в интерактивном режиме через Персональный IVR-кабинет.
Имея доступ к Сервису IVR, пользователь имеет возможность самостоятельно подключать/отключать уведомления по информационным услугам, а также следить за состоянием своего банковского/карточного счета и запрашивать информацию о последних совершенных операциях, получая ответ в виде SMS-сообщения. Доступ в Персональный IVR-кабинет защищен ПИН-кодом.

Безграничное E-Mail-информирование - автоматическое уведомление об операциях по карточным счетам клиентов НБУ на электронный почтовый адрес.

Предоставляется возможность в режиме реального времени получать на персональный электронный почтовый адрес автоматические уведомления:

  • когда по расчетному счету (или по пластиковой карте) происходит приходно-расходная операция;
  • об остатке счета на конец или начало каждого дня;
  • о начисленных процентах по кредитным операциям;
  • об инкассации торгового терминала, с указанием суммы инкассации;
  • о начислении очередных процентов по вкладу.

Персональный Web-кабинет – возможность осуществлять контроль над состоянием Вашего карточного счета в режиме онлайн, независимо от страны пребывания и времени суток.

Персональный Web-кабинет – это надежный инструмент контроля использования Ваших карточных счетов и платежных карт, индивидуальный доступ к которому защищен логином и паролем.

Похожие новости
АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

18.09.2019

АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

Asia Alliance Bank

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank



Система Orphus