Качество информационных систем определяет возможности кредитной организации. IT-инфраструктура в банках занимает одну из ведущих позиций.
Для создания максимальных удобств клиентам, Народный банк совместно с «UZPaynet» реализовал систему дистанционного банковского обслуживания, обеспечивающую качественно новый уровень обслуживания и уход от традиционных методов приема платежей.
Клиентам предложена программа, благодаря которой пользователь, не выходя из дома, может осуществлять платежи по своим личным реквизитам, в пользу коммунальных служб, оплачивать интернет услуги, сотовый и городской телефон, междугороднюю связь. Клиент может войти с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, ввести пароль и управлять своими расчетами удаленно.
«Uyali pul» - полнофункциональное решение, гарантирующее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с использованием интернета, киосков самообслуживания и сотовых телефонов. Банк предлагает комплексное решение, которое позволяет практически полностью удовлетворить все потребности клиентов в удаленном обслуживании.
Применение новых технологий даст возможность Банку стать ближе к клиентам, а клиентам – сэкономить время на посещение офиса, управлять своим счетом и оплачивать услуги 24 часа в сутки семь дней в неделю, не выходя из дома.
Развитие информационных технологий рассматривается Народным банком Республики Узбекистан как обязательное условие поддержания своей конкурентоспособности на рынке предоставления современных и передовых видов банковских услуг, обеспечения безопасного функционирования, а также оперативного реагирования на конъюнктуру рынка.
Подключение клиентов к системе «Uyali pul» будет происходить в филиалах Народного банка поэтапно.
Народный (Халк) банк запустил систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц «Uyali pul»