Важное условие стабильного развития банковской системы

16.02.2012

Президент Ислам Каримов в своем докладе «2012 год станет годом поднятия на новый уровень развития нашей Родины» на заседании Кабинета Министров Республики Узбекистан, посвященном основным итогам 2011 года и приоритетам социально-экономического развития нашей страны на 2012 год, особо подчеркнул огромные преобразования, осуществляемые в банковско-финансовой системе страны.

Последовательные мероприятия, направленные на дальнейшее укрепление капитализации, стабильности и ликвидности банков страны, дают весомые результаты. На протяжении последних пяти лет показатель достаточности капитала банковского сектора страны находится на уровне, в три раза превышающем международный норматив в размере 8 процентов, установленный Базельским комитетом по банковскому надзору. Из года в год растет количество банков, получающих рейтинговую оценку «стабильный» со стороны таких авторитетных международных рейтинговых агентств, как «Стандарт энд Пурс», «Мудис» и «Фитч Рейтингс». В немалой степени важным фактором этого служит постоянное повышение знаний и профессионального мастерства банковских сотрудников.

Об этом речь шла на организованной в столице совместно Центральным банком Республики Узбекистан и Национальным банком внешнеэкономической деятельности беседе за «круглым столом» на тему «Интеллектуальный потенциал сотрудников – важное условие стабильного развития банковской системы». В мероприятии участвовали специалисты банковско-финансовой сферы страны, эксперты, ученые и студенты.

Заместитель председателя Центрального банка Узбекистана Ш.Хайдаров, генеральный директор Ассоциации банков С.Абдуллаев, заместитель председателя Национального банка внешнеэкономической деятельности Б.Юсупов и другие отметили, что огромное внимание, уделяемое под руководством Президента Ислама Каримова укреплению и развитию банковско-финансовой системы, дает весомые результаты. В этом процессе важное значение приобретает повышение знаний и интеллектуального потенциала кадров.

Развитие рыночных отношений требует внедрения новшеств в процесс реализации стандартных банковских услуг. Поэтому особое внимание уделяется углублению теоретических знаний и повышению квалификации банковских работников.

В результате развития информационно-коммуникационных технологий отношения между банком и клиентами переносятся в глобальную информационную систему. Это непосредственно связано с продвижением новой продукции на финансовый рынок, повышением эффективности использования интеллектуальной собственности. Внедрение в финансовых учреждениях инновационных проектов в практику, создание условий для формирования и проявления творческих способностей способствуют обеспечению разнообразия видов предлагаемых банками продукции и услуг.

На мероприятии состоялся обмен мнениями по вопросам, связанным с использованием возможностей информационного поля в развитии имеющегося интеллектуального потенциала, дальнейшим повышением эффективности использования интеллектуальных ресурсов, широким внедрением новых идей и инициатив, инновационных услуг в практику.

Источник: УзА

Похожие новости
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

10.09.2019

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

Trastbank



Система Orphus